top-image
Главная » Услуги и обучение » Бизнес-образование (Тренинги) » Коммуникационные навыки » Общение – основной инструмент управления

Код: ID-6775

Общение – основной инструмент управления

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Цель : Сформировать практические навыки диагностики мотивов  сотрудников, постановки и контроля задач, проведения мотивационных и делегирующих бесед.

Целевая аудитория:

Линейные сотрудники.

Программа мероприятия:

Модуль 1 Вводная часть

  1. Роль руководителя и слагаемые его авторитета
  2. Обязательные составляющие управленческого общения. Модель эффективной коммуникации
  3. Навык управления диалогом, развитие диалога.
  4. Умение преодолевать коммуникативные барьеры. Критические моменты коммуникации.
  5. Методы аргументаций, убеждения и обратной связи при управленческом общении.
  6. Управление на общих ценностях
  7. Формирование команды и распределение ролей в команде
  8. Построение системы внутренних коммуникаций для оптимизации управления
  9. Активность и пассивность в коммуникациях.
  10. Этичные и неэтичные методы влияния, каковы последствия?
  11. Противостояние манипуляциям 

Модуль 2 Мотивирование сотрудников

  1. Алгоритм мотивационной беседы
  2. Иллюзии метапрограмм на примере Процесса-результата. Принцип песочных часов.
  3. Диагностика мотивов сотрудников
  4. Что сказать и как сказать, чтобы мотивировать сотрудников
  5. Изменение индивидуальной мотивации
  6. Выявление причин снижения мотивации и исключение демотивирующих факторов
  7. Признание заслуг и оценка работ

Модуль 3 Делегирование задач

  1. Алгоритм делегирующей беседы
  2. Уровень и типология сотрудников, что необходимо знать для эффективного делегирования
  3. Как ставить цели и отдавать распоряжения. Пояснение целей сотрудников
  4. Принципы постановки задач и контроля
  5. Особая роль контролирующих мероприятий для мотивации персонала
  6. Критика и коррекция действий. Обратная связь.

Модуль 4 Самодиагностика, стиль управления

  1. Сильные и ресурсные зоны в общении руководителя
  2. Поведение руководителя, демотивирующее сотрудников
  3. Как приобрести и утратить доверие сотрудников?
  4. Дистанция или дружба, что лучше в работе?
  5. Ошибки при делегировании, постановке, контроле и обратной связи. В чем причины не выполнения задач.
Оставить свой отзыв об этом мероприятии