top-image
Главная » Услуги и обучение » Бизнес-образование (Тренинги) » Коммуникационные навыки » Переговоры и эффективные коммуникации в них

Код: ID-6776

Переговоры и эффективные коммуникации в них

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Цель и результат тренинга: Отработать ключевые моменты подготовки переговоров, навыки  проведения переговоров, аргументирования и  влияния на оппонентов, противостояния манипуляциям, доведения сделок до завершения. 

Формы работы: информационные блоки, тестирование, выполнение индивидуальных заданий, дискуссии, групповые упражнения.

Целевая аудитория:

Линейные сотрудники.

Программа мероприятия:

Модуль 1: Структура и подготовка переговоров

  1. Что такое переговоры. Структура переговоров.
  2. Психологическая, информационная и тактическая подготовка. Приемы и техники для эффективного ведения переговоров. Маленькие уловки, переговорные хитрости.
  3. Понимание позиции другой стороны. Объективная и субъективная сила позиции.
  4. Выработка вариантов, приемлемых для обеих сторон. Программа максимум и минимум. Стратегическая карта переговоров. Изучение сделки с точки зрения оппонентов.
  5. Главные пункты документов, что фиксируем до, во время и после переговоров
  6. Разбор практических ситуаций участников.

Модуль 2: Поведение, методы влияния и противостояния манипуляциям в переговорах

  1. Правила бизнес - этики участия в переговорах.
  2. Как наиболее выгодно расположиться в помещении для переговоров.
  3. Диагностика типов участников переговоров. Типология трудных клиентов: мотивы, психологические стратегии влияния и поведенческие признаки. Особенности взаимодействия с разными типами собеседников.
  4. Особенность участия в командных переговорах. Распределение ролей. Распределение ролей в переговорах.
  5. Что повышает и снижает напряжение в процессе переговоров.
  6. Что такое манипуляция в переговорах, их цели, виды и формы использования? Психологические ловушки. Распознавание манипуляций.
  7. Методы противостояния манипуляциям. Работа в ситуациях давления. Лавирование в переговорах.
  8. Инструменты уверенного поведения. Профессиональные приемы и техники уверенного поведения.
  9. Жесткий и мягкий стиль противостояния манипуляциям. Навыки ассертивного поведения.
  10. Аргументация во время переговоров. Метод «воронки» в переговорной баталии, техники «Коломбо», «айкидо», «присоединения» и др..
  11. Техники управления сопротивлением партнера, использования энергии сопротивления, навыки раскрепощенного нестандартного поведения.
  12. Отработка на практических упражнениях.

Модуль 3: Торг, торгуемся по всем пунктам договора.

  1. Торг: пункты договора для торга, кроме стоимости. Способы изложения позиций.
  2. Поиск взаимовыгодных вариантов. Отстаивание своих позиций, определение минимума и максимума в позициях.
  3. Донесение до клиента экономической выгоды от предложения.
  4. Скидки. Работа с ценовыми возражениями. Обоснование стоимости.
  5. Как расширить пространство торга. Способы увеличения амплитуды выбора в процессе переговоров.
  6. Правила завершения переговоров.
  7. Методы и порядок фиксации договоренностей.
Оставить свой отзыв об этом мероприятии