top-image
Главная » Услуги и обучение » Бизнес-образование (Тренинги) » Коммуникационные навыки » Как от холодных звонков перейти к теплому общению?

Код: ID-6614

Как от холодных звонков перейти к теплому общению?

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Цели: Повышение коммуникативной компетентности в деловых телефонных переговорах. 

Методы обучения: лекции, групповые дискуссии, разбор кейсов, ролевые игры.

Программа мероприятия:

Модуль 1.   Деловые телефонные коммуникации

  • «холодные звонки» и повторные звонки
  • входящие звонки и исходящие звонки
  • телефонный маркетинг и телепродажи

Модуль 2.  Особенности делового общения по телефону с целью продаж 

  • плюсы и минусы деловых телефонных переговоров
  • телефонный звонок – один из эффективнейших способов продажи и деловой коммуникации
  • основные составляющие успешной коммуникации по телефону

Модуль 3.  Навыки телефонного общения

  • телефонный этикет
  • методы телефонного общения (виды слушания, специальные вопросы, что нужно и чего не следует говорить клиенту по телефону, специальные речевые обороты, расположение к себе собеседника и др.)
  • коммуникативные барьеры и методы их преодоления
  • голос, как основной инструмент воздействия на собеседника

Модуль 4.  Телефонные переговоры. «Холодный и теплый» звонок

  • определение целей телефонных переговоров
  • технологии и возможные сценарии телефонных переговоров
  • простой и универсальный инструментарий телефонных переговоров (особенности приветствия, голос, поза, возможные «шпаргалки», и др.)
  • возражения при телефонных переговорах. Работа с возражениями при первичном телефонном контакте с потенциальном Клиентом
  • способы «пройти» секретаря
  • техники регуляции эмоционального напряжения собеседника, и своего собственного
  • завершение разговора. Кто, и каким образом

 Завершение тренинга 

Что в результате получат участники:

  • видение расширенных возможностей деловой коммуникации посредством телефона;
  • знание телефонного этикета;
  • умение устанавливать и поддерживать контакт с различными типами собеседников, а также грамотно завершать разговор;
  • навыки управления собственным голосом;
  • умение чётко планировать предстоящие телефонные переговоры;
  • расширение репертуара возможных сценариев телефонных переговоров;
  • навыки преодоления возражений собеседника;
  • навыки регуляции эмоционального напряжения собеседника, и своего собственного.
Оставить свой отзыв об этом мероприятии