Код: ID-6789
Управление конфликтами
Описание:
Цели: Сформировать практические навыки управления своим и сторонним эмоциональным состоянием. Отработать навык диагностики организационных конфликтов и навык разрешения конфликтов. Выработать конструктивное поведение в конфликте и в стрессовой ситуации.
Целевая аудитория:
Линейные сотрудники
Программа обучения:
Модуль 1. Виды организационных конфликтов и стратегии их разрешения.
- Основные понятия конфликта, зарождение, динамика и преодоление конфликта.
- Виды организационных конфликтов
- Выявление мотиваций сторон, оценка приоритетов и ресурсов сторон
- Выбор стратегии взаимодействия.
- Выработка взаимовыгодных вариантов решения, разработка запасных вариантов
- Переговоры при конфликте: изложение своих позиций, спор, защита своих прав, просьба, отказ.
- Вербальное и невербальное примирение.
Модуль 2. Управление эмоциональным состоянием.
- Разрушающие переживания, губительное мышление, иррациональные убеждения.
- Изменение эмоциональной и поведенческой реакции
- Управление состоянием через изменение поведения. Физические, вербальные и рациональные методы воздействия на свое поведение и эмоции и эмоции собеседника. Сбивание шаблона, настройки.
- Настрой на готовность разрешить конфликт.
Модуль 3. Конструктивное снятие стресса.
- Причины возникновения стрессовых ситуаций. Анализ своей деятельности.
- Методы снятия стресса
- Конструктивные и неконструктивные стратегии.