top-image
Главная » Услуги и обучение » Бизнес-образование (Тренинги) » Личная эффективность » Креативность в бизнесе

Код: ID-6792

Креативность в бизнесе

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Цель программы:

Участники смогут развить свои креативные способности и применять их в своей работе. 

Задачи программы:

  • помочь участникам осознать личный опыт применения креативности в бизнесе, при внедрении инноваций, для реализации лидерского потенциала;
  • помочь участникам осознать значение креативности как значимого ресурса лидера;
  • развить навыки применения креативных технологий для создания нового в бизнес-реальности;
  • развить навыки оценки эффективности креативных идей, навыки создания планов по внедрению креативных идей. 

После прохождения тренинга участники будут способны лучше описать и применить (знания и навыки):

  • Понятие креативность
  • Понятие креативные блоки
  • Идею системного подхода к решению креативных задач
  • Понятие креативный прыжок
  • Понятие «Инкубация креативной идеи»
  • Такие инструменты группового и индивидуального креативного мышления как:
    • Мозговой штурм
    • Шесть шляп мышления Э. Дэ Боно
    • Тесты Торренса и Гилфорда
    • Друдлы
    • Метод аналогии
    • Метод фокальных объектов
    • Метод гирлянд ассоциаций и метафор
    • Метод контрольных вопросов
    • Морфологический анализ  Ф. Цвикки
    • Прием «Заданные комбинации» или метод шаблона 

После прохождения тренинга участники будут чаще и активнее (ценности):

  • Искать области применения креативности в бизнес-реальности
  • Отстаивать креативные решения
  • Использовать креативные техники для решения бизнес-задач

Преимущества данного тренинга:

  • тренинг построен с использованием результатов проектов по управлению креативностью сотрудников в крупнейших компаниях России;
  • креативность в тренинге рассматривается как важная компетенция лидера;
  • тренинг позволяет каждому участнику найти свой собственный стиль генерирования бизнес-идей;
  • участники получают каталог из 74 креативных инструментов, пригодных для прикладного использования;
  • структура тренинга позволяет каждому участнику практиковаться на примерах из своего бизнеса и получить от трех до десяти креативных идей, пригодных к внедрению в бизнес участников.

Формы и методы работы: информационные блоки  с использованием слайд-шоу, групповые и индивидуальные исследования, дискуссии, анализ случаев из практики, деловые и ролевые игры.

Оставить свой отзыв об этом мероприятии