top-image
Главная » Услуги и обучение » Бизнес-образование (Тренинги) » Маркетинг и PR » Маркетинг для отдела продаж

Код: ID-6864

Маркетинг для отдела продаж

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Цель: Объединить структурный подход к пониманию рынка и поиску клиентов с профессиональными навыками продавцов, для повышения эффективности и результативности их работы.

В результате тренинга участники:

  • смогут самостоятельно анализировать рынок
  • смогут осознанно использовать профессиональные навыки продавца для выполнения поставленных планов продаж
  • смогут использовать структурированные методы поиска и принятия решений в своей работе.

Целевая аудитория:

Сотрудники отдела продаж.

Программа мероприятия:

Модуль 1. Структурный подход к определению приоритетных рынков и поиску потенциальных клиентов

  • Что продаем и зачем этот товар нужен клиенту.
  • Анализ предлагаемого товара, различия потребностей клиентов в аналогичных товарах. Чем наше предложение отличается от аналогичных, почему мы лучше.
  • Определение конкурентных преимуществ, своего предложения, анализ цепочки создания ценности по Портеру.
  • Где наши потребители и как их искать.
  • Практические подходы к сегментации рынков и клиентов.
  • Почему и каким клиентам именно сейчас может быть нужна наша продукция.
  • Источники информации, подходы к рассмотрению внешнего окружения, определения приоритетов внешнего окружения и конкретных потребителей, принцип  "следования за деньгами", приоритизация возможностей, предоставляемых рынком.

Модуль 2. Влияния профессиональных навыков продавца на эффективность и результативность продаж

  • Баланс маркетинг - профессиональные навыки продавца на рынках товаров  FMCG ->B2B->Большие продажи.
  • Процесс покупки. Структура принятия решения в процессе покупки. Центр принятия решения (структура закупочного центра)
  • Роль продавца в принятии решения о покупке. Профессиональные навыки влияния на принятие решения о покупке:
  • Постановка цели визита
  • Умение выявить потребности клиента/мотивы принятия решения о покупке
  • Умение сделать предложение в терминах выгоды для клиента. Методы усиления во время презентации продукта
  • Умение отслеживать реакцию клиента на сделанное предложение.
  • Работа с ценой. Работа с возражениями.
  • Умение получить обязательства от клиента.

Методы работы:

  • Минилекции\ минитеория
  • Работа в группе и в минигруппах
  • Кейсы на основе практических рабочих ситуаций участников тренинга
Оставить свой отзыв об этом мероприятии