top-image
Главная » Услуги и обучение » Бизнес-образование (Тренинги) » Персонал и его развитие » Качественная обратная связь или супервизия в управлении

Код: ID-6811

Качественная обратная связь или супервизия в управлении

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Количество участников: от 9 до 18 человек.

Цель и результат тренинга: Отработать навыки проведения супервизии с целью индивидуального обучения и навыки конструктивной обратной связи. 

Целевая аудитория:

Cотрудники отдела персонала 

Программа мероприятия:

 1. Введение:

  • Что такое супервизия?
  • Алгоритм проведения супервизии
  • Документы, сопровождающие супервизию, бланк рекомендаций
  • Создание взаимосвязанных супервизий

 2. Конструктивная обратная связь

  • Проактивность в обратной связи
  • Правила конструктивной обратной связи
  • Особенности негативной обратной связи
  • Фиксирование и обсуждение рекомендаций

3. Поведение супервизора при наблюдении

  • Наблюдение за действиями оцениваемого
  • Наблюдение за участниками процесса, который оценивается (например, за кандидатом в  собеседовании)
  • Участие супервизора в процессе (например, собеседовании)
  • Сопротивление Руководителей и как с ним работать». 

Методы обучения: лекции, групповые обсуждения, практические упражнения. 

В результате тренинга: участники смогут проводить качественное наблюдение за действиями оцениваемого и давать обучающую обратную связь.

Оставить свой отзыв об этом мероприятии