top-image
Главная » Услуги и обучение » Бизнес-образование (Тренинги) » Персонал и его развитие » Тренинг для тренеров (продвинутый уровень)

Код: ID-6813

Тренинг для тренеров (продвинутый уровень)

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Цель: передача технологии обучения персонала на основе компетенций.

Задачи:

  • Передача системного подхода к обучению  персонала.
  • Формирование навыка  оценки компетенций перед тренингом.
  • Передача технологии разработки программ тренингов.
  • Моделирование  тренинга по развитию компетенции «личная эффективность» тренера.
  • Оценка эффективности тренинга.
  • Формирование итогового отчета по результатам тренинга.

   Результаты:

  1. Профессионально-личностное совершенствование тренеров.
  2. Навыки разработки и проведения модульных программ обучения персонала в компании.
  3. Освоение технологии проведения Центра развития.
  4. Навыки организации  и проведения вебинара.

Целевая аудитория:

Тренинг-менеджеры, менеджер по обучению и развитию персонала,  hr-менеджеры, бизнес-тренеры, руководители компании в чью обязанность входит развитие сотрудников.

Программа мероприятия:

Модуль 1. Центр развития персонала на основе компетенций

  • Системный подход к развитию персонала в компании по компетенциям. Стандарты качества ИСО 9000.
  • Понятие «компетенция».
  • Методы развития персонала в компании: наставничество, делегирование полномочий и обратная связь,  лекция, семинар, вебинар, дистанционное обучение, тренинг, стратегическая сессия, самостоятельная подготовка, Центр развития по результатам оценки, Центра саморазвития по результатам тренинга (какие методы лучше использовать в каких случаях, как рассчитать оптимальную продолжительность и стоимость обучения).
  • Выделение развиваемых и не развиваемых в тренинге компетенций и поведенческих индикаторов.
  • Инструменты оценки уровня развития компетенций: диагностика «360 градусов», Центр оценки.
  • Особенности Центра развития персонала по компетенциям.
  • Технология формирования тематического модуля по компетенциям.

Модуль 2. Подготовка к корпоративному тренингу

  • Методы выявления потребности в тренинге: результаты оценки персонала, результаты анкетирования, запрос руководства, интервью, скрытое наблюдение, моделирование рабочих ситуаций (мини-ассессмент).
  • Технология вовлечения персонала в процесс развития до тренинга.
  • Разработка  модульной программы  обучения.
  • Разработка инструментов тренинга для развития необходимых компетенций (тематические упражнения, ролевые игры, задания к деловым играм).
  • Требования к  учебным материалам.
  • Подготовка места проведения тренинга и участников  к проведению тренинга.

Модуль 3. Моделирование Центра саморазвития в тренинге

  • Развиваемые компетенции тренера.
  • Выделение поведенческих индикаторов успеха.
  • Разработка бланков оценки развиваемых компетенций.
  • Каждый участник  тренинга проводит свой мини-тренинг, все
  • остальные оценивают его  и дают развивающую обратную связь.
  • Формы отчетов по результатам тренинга.

Модуль  4. Оценка  эффективности тренинга

  • Оценка удовлетворенности тренингом участниками тренинга.
  • Оценка знаний по результатам тестирования (сравнение предтренинговых и посттренинговых результатов проверки знаний).
  • Оценка навыков (практикум по разработке листов наблюдения на рабочих местах для  непосредственных руководителей).
  • Расчет экономической эффективности тренинга (возврат от инвестицийROI, возврат от ожиданий руководства ROE).
  • Курсовая работа: разработать опросные листы и форму отчета для предтренинговой и посттренинговой диагностики уровня развития заданных компетенций. 

Модуль 5. Организация и проведение вебинаров

  • Что такое вебинар? Что необходимо, чтобы его организовать и провести? Возможности и трудности.
  • Как сделать интересной презентацию в процессе вебинара.
  • Как обеспечить групповую и индивидуальную динамику в процессе вебинара. Практикум с отработкой навыков публичных выступлений в процессе вебинара.
Оставить свой отзыв об этом мероприятии