top-image
Главная » Услуги и обучение » Бизнес-образование (Тренинги) » Стратегия и развитие бизнеса » Управление изменениями

Код: ID-6802

Управление изменениями

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Цель тренинга:  Познакомить участников с опытом создания проектов по внедрению изменений, механизмами процесса управления изменениями и влияния на них человеческого фактора.

  • Участники научатся лучше понимать социальную сторону процессов изменений,
  • Применять соответствующие методы и техники руководителя, проводящего изменения в компании,
  • Оценивать степень практического и психологического воздействия процессов изменений,
  • Эффективно привлекать руководящий состав к выполнению поставленных задач,
  • Пошагово планировать и инициировать процессы изменений,
  • Получат систему методов и инструментарий, позволяющий правильно анализировать и влиять на процессы изменений,
  • Конкретные инструкции для их успешной реализации.

Целевая аудитория:

Руководители среднего и высшего звена.

Программа мероприятия:

Часть 1. «Основы управления изменениями. Факторы успеха» 

Содержание

Форма работы

Цели и

результат

Время

Цели

Результат

Вводная часть.

  • Вступительное слово тренера: Представление себя, тренинга по форме и содержанию.
  • Регламент. Правила
  • Знакомство с участниками. Постановка целей.

 

  • Групповая работа
  • Обозначить цели, содержание обучения и организационные моменты.
  • Создать положительную атмосферу.
  • Сформулировать и прояснить цели участников тренинга.

Группа готова к работе. Каждый частник понимает цель, которой он хочет достигнуть в процессе обучения.

 

 

 

 

 

30 мин

 

 

 

 

 

 

Основы управления изменениями

  • Необходимость проведения изменений;
  • Решающие факторы в управлении изменениями;
  • Основные направления изменений;
  • Задачи управления изменениями;
  • Процессы изменений и организационная культура.

 

  • Проблематизация;
  • Мини-лекции;
  • Дискуссия
  • Работа в подгруппах.
  • Научатся лучше понимать социальную сторону процессов изменений.
  • Применять соответствующие методы и техники руководителя, проводящего изменения в компании.

Участники принимают возможность управления изменениями, факторы, влияющие на успех изменений, задачи изменений разного масштаба, роль организационной структуры в выборе методологии и особенностей управления изменениями.

 

 

 

 

 

1,5 часа

 

Проблемы и расхождения при реализации процессов изменения

  • Разделение знаний и силы;
  • Баланс стабильности и гибкости;
  • Масштаб изменений;
  • Задержки решений и управляемая свобода решений.

 

  • Мини-лекция;
  • Групповая работа;
  • Упражнения
  • Кейсы.

 

  • Научиться оценивать психологическое воздействие процессов изменений.

 

 

Участники готовы к тому, что проведение изменений процесс, который обязательно повлияет на организацию, как с точки зрения структуры, так и с точки зрения отношений в коллективе.

 

 

 

1 час

Вовлечение руководителей в управление изменениями

  • Проблемы между менеджментом высшего и среднего звена;
  • Особая роль менеджмента среднего звена как основной ресурс процесса изменений;
  • Жесткие и мягкие факторы управления.

 

  • Мини-лекция
  • Групповая дискуссия
  • Кейсы
  • Упражнения
  • Эффективно привлекать руководящий состав к выполнению поставленных задач.

 

Создан образ руководителя как лидера изменений,  участники понимают роль вовлечения руководителей среднего - высшего звеньев к участию в проведении изменений.

 

 

 

 

 

1,5 часа

 

 

 

Вовлечение сотрудников в процессы изменений 

 

  • Поощрение готовности к изменению;
  • Мотивация для срочного повышения производительности;
  • Поощрение способности довести начатое до конца;
  • Информация и коммуникация во время изменений.

 

  • Мини-лекция
  • Кейсы
  • Упражнения
  • Видеосъемка и ее анализ

 

  • Овладеть методами мотивации сотрудников и привлечения их к процессу проведения изменений.

 

Участники понимают важность создания атмосферы поддержки изменений, знают и умеют применять методы нематериальной мотивации сотрудников на участие в проведении изменений.

 

 

 

 

 

 

1,5 часа

 


 

 

 

     Часть 2. «Методология управления изменениями» 

 

Содержание

Форма работы

Цели и

результат

Время

Цели

Результат

Вступление, повторение тем 1 дня (возможно, мини-тест)  Проблематизация на практическое применение знаний методологии проведения изменений

 

пример «Мольберт»

мораль: иметь мольберт и краски еще не означает уметь писать картины

 

 

30 минут

 

Методы успешного управления изменениями

  • Определение исходных проблем и целей;
  • Плюсы управления проектами, в т.ч. изменениями;
  • Менеджер как пример лидера изменений;
  • Единство рационального понимания и эмоционального принятия;
  • Обратная связь и культура ошибок;
  • Обучающаяся организация;
  • Максимально выигрышное использование опытных сотрудников;
  • Мотивация с помощью промежуточных целей.

Мини-лекция

Дискуссия

Работа в мини-группах

  • Получить методы и инструментарий, позволяющий правильно анализировать и влиять на процессы изменений.

Участники воспринимают управление изменениями как процесс, имеющий определенное количество стадий, каждая из которых требует выработки стратегии взаимодействия с персоналом на всех уровнях.

 

 

 

 

 

1,5 часа

Мониторинг продвижения инновации и преодоление сопротивления изменениям

  • Особенности и формы сопротивления персонала;
  • Сопротивление высшего и среднего менеджмента;
  • Какими инструментами можно успешно работать с сопротивлением;
  • «Проблемное совещание» как способ найти общий язык.

Упражнение

Мини-диалоги

Видеосъемка с разбором

  • Выработать конструктивное отношение к возможному сопротивлению изменениям;
  • Научиться давать активизирующую обратную связь.

Участники понимают объективность сопротивления изменениям, умеют конструктивно и в позитивном ключе реагировать на сопротивление любой степени сложности.

 

 

 

1 час

 

Внутренний PR для процессов изменений, как формирование потребности в изменении и основной способ успешного проведения изменений

  • Поддержка, сохранения энтузиазма;
  • Анализ конкретных ситуаций.

 

Упражнение «Матрица  PR-а»

  • Познакомится с основными формами проведения внутреннего PR-а изменений.

Участники знают основные формы внутреннего PR-а и способны адаптировать матрицу под реальные задачи.

 

 

1 час

 

Разбор практических ситуаций, возникающих в процессе изменений, внедрения их в жизнь и доведение изменений до конца

  • Определение исходных проблем и целей;
  • Анализ работы организаторов/руководителей изменений;
  • Анализ рисков и возможностей;
  • Принятие решения о методологии и стадиях проведения изменений;
  • Разработка плана управления изменениями.

 

 

Практикум

Отработать парадигму разработки подхода к управлению изменениями на примере своей компании/отдела/магазина.

 

Участники на практике проходят процесс разработки методологии управления изменениями на реальном примере из своей практики.

 

 

 

 

 

2,5 часа

 

 

 


Оставить свой отзыв об этом мероприятии