top-image
Главная » Услуги и обучение » Бизнес-образование (Тренинги) » Тренинги по продажам » Стратегии и тактики работы с VIP клиентом

Код: ID-6608

Стратегии и тактики работы с VIP клиентом

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Цель: Формирование навыков эффективной работы с VIP клиентами.

Результаты тренинга:

Глубокое понимание процесса продажи, формирование системного подхода к привлечению клиента.
Четкое определение целей и задач взаимодействия с клиентом, а также эффективное использование имеющихся внешних (материальных и административных) и собственных внутренних ресурсов.
Умение определять актуальные потребности каждого конкретного клиента. Навыки грамотного представления своего продукта и достижения целей переговоров.   Выработка активной позиции в процессе общения с клиентом.

Целевая аудитория:

менеджеры по работе с ключевыми клиентами и менеджеры по продажам, занимающиеся активным привлечением клиентов, проводящие переговоры, участвующие в тендерах, работающие с "долгими" клиентами.

Программа мероприятия:

Содержание:
         Модуль 1. Стратегия продаж

  • Планирование: определение цели (SMART - технология), постановка задач и определение сроков, выявление внешних и внутренних ресурсов, критерии оценки достижений.  
    Модуль 2. Стратегия целевого продвижения
  • Определение целевых аудиторий, точек входа и ключевых лиц
  • Создание информационных посланий и внутренних установок
  • Выбор носителей информационных посланий и методик донесения
  • Особенности вербального и невербального общения
  • Составляющие имиджа менеджера и компании
     
    Модуль 3. Тактики личного продвижения
  •  Базовые послания в общении с клиентом: содержание, носители. Универсальные методы донесения информационных посланий и снятия запроса с целевой аудитории: смотреть и видеть; слушать и спрашивать; говорить - позитивно излагать
  • Техники снятия напряжения и установления взаимопонимания
     
    Модуль  4. Тактики продвижения фирмы и продукта
  • Индивидуальный подход к клиенту
  •  Тематические послания ключевым лицам: содержание, носители
  • Методики донесения информации и снятия запроса.
  • Эффективная презентация.
  •  Конструктивный диалог. 
     
    Модуль 5. Тактики работы с возражениями
  •  Виды возражений
  •  Схема, позволяющая различать объективные возражения и отговорки. Работа с возражениями
  •  Манипуляция: трехпозиционный анализ, методы противодействия
  •  Техники психологического самбо 
     
    Модуль 6. Достижение цели
  •  Критерии оценки решений поставленных задач
  •  Критерии достижения цели.
Оставить свой отзыв об этом мероприятии