top-image
Главная » Услуги и обучение » Бизнес-образование (Тренинги) » Тренинги по продажам » Активные продажи

Код: ID-6602

Активные продажи

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Цель и результат тренинга:

  • Повышение эффективности продаж
  • Развитие навыков установления контакта, разработки новых клиентов.
  • Развитие коммуникативных навыков: умение слушать, задавать вопросы, влиять на собеседника.
  • Овладение  техниками преодоления препятствий в переговорном процессе. 

Программа мероприятия:

Модуль  1. Поэтапный анализ средств, привлечения и удержания клиентов в компании

  • Цикл успешных продаж
  • Проводится обсуждение и анализ средств, используемых  компанией и конкретными менеджерами для привлечения и удержания клиентов на разных этапах взаимодействия

Модуль  2. Подготовка к контакту

  • технология подготовки к переговорам
  • правила постановки цели переговоров
  • технология психологической подготовки к переговорам
  • анализ потенциального клиента

Модуль  3. Особенности установления контакта. Самопрезентация и продвижение образа Компании в контакте с клиентом.

  • установления и поддержания контакта, формирования доверительных отношений
  • привлечения внимания и создания первоначального   интереса клиента
  • подстройки в переговорах 

Модуль  4. Ориентация в клиенте.

  • стратегии задавания вопросов
  • технологии актуализация потребностей
  • постановки эффективных вопросов
  • выявления и актуализации потребностей клиента
  • выявления ресурсов и ограничений у клиента
  • технология ведения  и управления беседой, активного слушания 

Модуль  5. Работа с сомнениями и отговорками при общении с клиентом. Приемы вскрытия истинных и ложных отговорок. 

  • выявления сомнений клиента
  • преодоления сомнений и возражений
  • конструктивной работы с отговорками.
  • участники создают «копилку» по работе с типичными возражениями и отговорками клиентов
Оставить свой отзыв об этом мероприятии