top-image
Главная » Услуги и обучение » Бизнес-образование (Тренинги) » Тренинги по продажам » Главные принципы продаж (Отличные продажи)

Код: Tr002

Главные принципы продаж (Отличные продажи)

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Цель тренинга:

Освоить системный подход в продажах, повысить уровень и качество продаж и обслуживания клиентов. Развитие профессиональных навыков установления и поддержания контакта. Освоить навыки преодоления возражений и сомнений клиента. Развить навыков взаимодействия с клиентами в проблемных, конфликтных и нестандартных ситуациях.

Программа мероприятия:

Модуль 1 Вводная часть

  1. Позитивный настрой и активность, основа продаж.
  2. Значение эмоционального общения в продажах
  3. Основные этапы продаж
  4. Подготовка к продажам: что надо знать о клиенте
  5. Формирование основных преимуществ и отстройка от конкурентов 

Модуль 2 Установление контакта и выявление потребностей

  1. Методы установления контакта: Методы Гейши, Мудреца
  2. Использование методов подстройки
  3. Этикет в деловых переговорах
  4. Основы общения с клиентом по телефону. Построение телефонных переговоров.
  5. Виды потребностей и типология поведения клиентов
  6. Методы выявления потребностей: 4-х уровневого погружения, система ADAPT, ведение клиентов альтернативными вопросами, методика 13 вопросов и другие

Модуль 3 Презентация и работа с возражениями

  1.  Презентация на выявленных потребностях.
  2. Построение презентации с учетом особенностей мышления клиента.
  3. Рациональная и эмоциональная аргументация
  4. Возражение и сопротивление. Ложные и истинные возражения.
  5. Преодоление возражений при прохождении барьера секретаря и при общении с Лицом, принимающим решения.
  6. Работа с рекламациями и сложными клиентами
  7. Преодоления возражений по стоимости. Торг: ценность, цена, польза
  8. Завершение сделки, способы завершения
  9. Работа с отказами, как оставить дверь открытой
Оставить свой отзыв об этом мероприятии