top-image
Главная » Услуги и обучение » Бизнес-образование (Тренинги) » Тренинги по продажам » Обслуживание клиентов в торговом зале

Код: ID-6609

Обслуживание клиентов в торговом зале

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Цели:

  • Отработка корпоративных стандартов обслуживания клиентов
  • Формирование позиции эффективного продавца
  • Повышение эффективности продаж
  • Повышение коммуникативной компетентности в работе с клиентами.

В результате участники тренинга:

  • получат навыки эффективного взаимодействия с клиентами
  • научатся выяснять потребности и проводить грамотные консультации
  • Повысят мотивацию на  достижение цели взаимодействия с клиентом.

Целевая аудитория:

семинар рассчитан на продавцов-консультантов.

Программа мероприятия:

Модуль 1. Влияние внутренней установки продавца на эффективность обслуживания покупателей

  • В данной теме происходит направленная работа с мотивацией участников тренинга (формируется установка на целенаправленное обучение)
  •  Организуется проведение самоанализа участниками тренинга  навыков – инструментов общения, от развития которых зависит результативность взаимодействия с клиентом
  •  Анализируются различные установки продавцов. 

Модуль 2. Два режима работы продавца

  • Работа продавца во время спада клиентской активности
  • Работа продавца при высокой клиентской активности 

Модуль 3. Три типа клиента

  • Изучение типологии клиентов по степени готовности к покупке: горячий, теплый, холодный.
  • Технология работы с каждым типом клиента 

Модуль 4. Шесть зон магазина

  • Изучение и понимание зон торгового зала
  • Действия продавца и взаимодействие с клиентом в каждой зоне

Модуль 5. Коммуникативная компетентность продавца.

  • Построение эффективных вопросов
  • Техники активного слушания
  • Техники ведения беседы 

Модуль 6.Презентация товара.

  • Представление товара и услуги на «языке пользы» для клиента
  • Убеждающие слова и фразы
  • Эффективное развитие желаний клиента
  • Типичные ошибки на этапе презентации 

Модуль 7. Работа с клиентом в состояние выбора или испытывающим сомнения

  • Действия продавца  в момент выбора и принятия решения
  • Перевод сомнений в стремление
  • Переориентация клиента в случаи отсутствия определенного товара.
Оставить свой отзыв об этом мероприятии