top-image
Главная » Услуги и обучение » Бизнес-образование (Тренинги) » Тренинги по продажам » Преодоление возражений клиента

Код: ID-6604

Преодоление возражений клиента

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Цель и результат тренинга: Освоить методы преодоления возражений, научиться понимать причину возникновения возражений

Целевая аудитория:

линейные сотрудники и линейные руководители

Программа мероприятия:

Модуль 1:

  1. Возражения: истинные и ложные.  Как их отличить?
  2. Как понять причину возражения?
  3. В чем разница возражений «барьера» и Лица принимающего решения
  4. Установление доверительного контакта с «барьером» и получение дополнительной информации
  5. Анализ причин  стандартных возражений из ситуаций участников обучения
  6. Использование возражений для улучшения качества презентации
  7. Положительные стороны возражений

Модуль 2:

  1. Алгоритм отработки возражений
  2. Методы преодоления возражений: «бумеранг», сдвиг в прошлое, сдвиг в будущее, ссылка на нормы, эмоциональный метод, логический и другие…
  3. Формирование наиболее удобных методов отработки возражений для стандартных возражений клиентов, с которыми сталкиваются участники. Формирование «копилки».
  4. Методы работы с отказами, как оставить дверь открытой.
  5. Практикум по применению методов отработки возражений

Формы работы: информационные блоки, тестирование, выполнение индивидуальных заданий, дискуссии, групповые упражнения.

Оставить свой отзыв об этом мероприятии