top-image
Главная » Услуги и обучение » Бизнес-образование (Тренинги) » Управленческие навыки » Основы управленческой компетенции

Код: ID-6815

Основы управленческой компетенции

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Количество участников: 12-16 человек.

Цель : изучение основных функций менеджмента:

  • Планирование Организация
  • Мотивация
  • Контроль 

Кроме основных функций, будут проработаны сквозные функции управления:

  • коммуникация
  • принятие решений.

Целевая аудитория:

Семинар-тренинг предназначен для: руководителей компаний, сотрудников отделов персонала, кадровых служб, менеджеров высшего и среднего звена.

Программа мероприятия:

Вводный блок:

  • Существующие модели управления и типы руководителей
  • Специфика управленческой деятельности
  • Профессионально важные качества и профессиональное развитие управленцев
  • Роли управленцев в организации
  • Уровни управления, функции и ответственность на каждом уровне
  • Управление по целям, управление по нормам 

СКВОЗНЫЕ ФУНКЦИИ:

Коммуникации

  • Понятие и виды коммуникации
  • Информация, основные закономерности обмена информацией
  • Этапы и элементы процесса коммуникации
  • Влияние личностных факторов на эффективность процесса коммуникации
  • Техники активного слушания
  • Невербальная коммуникация
  • Обратная связь - прием и передача 

Принятие решений

  • Организационные решения, их виды
  • Модели и методы принятия решений
  • Факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений (неопределенность, риск, среда)
  • Подготовка информации, необходимой для принятия управленческого решения.
  • Распределение приоритетов, как базовая функция при принятии управленческого решения
  • Распределение ответственности между принимающим решение и исполнителем 

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ: 

Планирование

  • Понятие  основные виды и методы планирования
  • Стратегическое и тактическое планирование
  • Количественное, качественное планирование
  • Расстановка приоритетов и принятие решений в планировании
  • Факторы, принимающиеся во внимание при планировании 

Организация

  • Делегирование - ответственность и полномочия
  • Виды полномочий, линейное и аппаратное распределение полномочий.
  • Нормы управляемости в организации
  • Бюрократическая и предпринимательская организация процессов в организации
  • Совмещение интересов участников рабочего процесса
  • Переход от организации к реализации, принцип разумной достаточности в организации 

Мотивация

  • Понятие мотивации, современные теории
  • Потребности, мотивы, цели и поведение
  • Понятие "Удовлетворенность сотрудников трудом" его формирование и развитие
  • Материальное и нематериальное стимулирование
  • Мотивирование при разнонаправленных интересах
  • Технологии мотивирования, манипулирования и контр-манипулирования
  • Разработка мотивационных стратегий в организации.

Контроль

  • Виды и функции управленческого контроля
  • Основные требования к системе контроля
  • Системы обратной связи, как метод контроля
  • Критерии контроля, выработка и апробация
  • Поведенческие и организационные последствия контроля
  • Методы повышения эффективности контроля 

Форма проведения:  мини-лекции, деловые и ролевые игры, кейсы, обсуждения, работа в проектных группах.

Оставить свой отзыв об этом мероприятии