top-image
Главная » Услуги и обучение » Бизнес-образование (Тренинги) » Управленческие навыки » Управление персоналом

Код: ID-6851

Управление персоналом

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Цели тренинга:

  • Основа управления людьми – отличные коммуникации
  • Отработать навыки мотивирования и проведения мотивационных бесед.
  • Осознать какие коммуникации наиболее эффективны и полезны для максимально эффективного управления людьми.

Тренинг включает следующие виды активности:

  • Работа с кейсами;
  • Ролевые игры участников;
  • Групповая, индивидуальная работа;
  • Упражнения;
  • Теоретические блоки в виде интерактивных лекций.

Программа мероприятия:

Модуль 1. Основы коммуникаций

  1. Обязательные составляющие управленческого общения.
  2. Этичные и неэтичные методы влияния, каковы последствия?
  3. Управление на общих ценностях
  4. Построение системы внутренних коммуникаций для оптимизации управления

Модуль 2 Мотивирование сотрудников

  1. Алгоритм мотивационной беседы
  2. Диагностика мотивов сотрудника
  3. Иллюзии метапрограмм на примере Процесса-результата. Принцип песочных часов.
  4. Что сказать и как сказать, чтобы мотивировать сотрудников
  5. Особая роль контролирующих мероприятий для мотивации персонала
  6. Поддержка и мотивирование подчиненного на выполнение задачи 

Модуль 3 Методы влияния

  1. Варварское и цивилизованное влияние
  2. Влияние лидера и эксперта
  3. Методы аргументации и убеждения сотрудника
  4. Преодоление манипулятивного воздействия сотрудника
  5. Конструктивная обратная связь, как самый эффективный метод влияния и развития сотрудника. 

Модуль 4 Самодиагностика, стиль управления

  1. Сильные и ресурсные области руководителя в общении
  2. Сильные и ресурсные зоны в общении руководителя
  3. Поведение руководителя, демотивирующее сотрудников
  4. Как приобрести и утратить доверие сотрудников?
  5. Дистанция или дружба, что лучше в работе?
Оставить свой отзыв об этом мероприятии