top-image
Главная » Услуги и обучение » Бизнес-образование (Тренинги) » Управленческие навыки » Управление задачами

Код: ID-6852

Управление задачами

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Цели тренинга:

  • Осознать роль и ответственность руководителя
  • Сформировать навыки грамотной постановки задач и контроля их выполнения
  • Сформировать навыки проведения делегирующих бесед
  • Осознать какие коммуникации наиболее эффективны и полезны для качественной реализации  проекта. 

Тренинг включает следующие виды активности:

  • Работа с кейсами;
  • Ролевые игры участников;
  • Групповая, индивидуальная работа;
  • Упражнения;
  • Теоретические блоки в виде интерактивных лекций.

Программа мероприятия:

Модуль 1. Постановка целей и постановка задач

  1. Формулирование целей
  2. Выбор сотрудника при делегировании.
    - Соотношение задачи и готовности сотрудника
    - 4 уровня сотрудника и 4 стиля ситуационного руководства
    - Способы оценки подготовки сотрудника по отношению к конкретной задаче
  3. Критерии выбора задач, подлежащих делегированию: Что? Когда? Кому? Как?
  4. Проверка понимания сотрудником поставленной задачи 

 Модуль 2. Делегирующая беседа при постановке задач

  1. Алгоритм и технология делегирующей беседы
  2. Прояснение целей сотрудников
  3. Четкая постановка задач и образа результата
  4. Применение и использование делегирующего стиля: доверие и передача ответственности профессионалу
  5. Применение и использование инструктирующего стиля: нюансы работы с новичком
  6. Применение и использование убеждающего стиля: поддержание интереса у опытного сотрудника
  7. Применение и использование поощряющего стиля: тонкости управления «звездами» 

Модуль 3. Координация работы

  1. Планирование выполнения работ для достижения результата
  2. Использование дерева целей для делегирования.
  3. Распределение задач между сотрудниками
  4. Мотивация сотрудников в процессе работы: поддержка, инструкция, поощрение. 

Модуль 4. Контроль

  1. Осуществление контроля при делегировании. Проверка понимания сотрудником поставленной задачи
  2. Принципы постановки задач  контроля.
  3. Ошибки при делегировании, постановке, контроле и обратной связи. В чем причины не выполнения задач.
Оставить свой отзыв об этом мероприятии