top-image
Главная » Услуги и обучение » Бизнес-образование (Тренинги) » Управленческие навыки » Мотивация персонала

Код: ID-6857

Мотивация персонала

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Цель и результат тренинга: Освоить методы диагностики мотивов сотрудников, методы разработки индивидуальной и групповой мотивации, принципы построения мотивационных бесед, мотивирующая обратная связь. Ознакомить с основными принципами построения материальной и не материальной системы мотивации. Основной акцент будет сделан на отработку навыков по мотивации сотрудников, в тренинг включены кейсы и реальные ситуации.

Программа мероприятия:

Модуль 1.  Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала 

  • Методы повышения эффективности работы персонала
  • Суть мотивации как одного из методов повышения эффективности
  • Многозначность понятия мотивации. Мотивационные теории.
  • Различные модели мотивации и их характерные особенности
  • Можно ли управлять мотивацией
  • Выбор системы мотивации. Что подойдет Вашей компании, что подойдет конкретному сотруднику.
  • Мотивация персонала, как один из инструментов управления. Его роль в общей системе управления.

Модуль 2.  Диагностика  мотивов персонала:

  • Как выявить мотивы подчиненных и сделать мотивирование более эффективным 
  • Оценка мотивации при найме: профилактика проблем 
  • Явные и скрытые мотивы: что пригодится «для пользы дела» 
  • Оценка согласованности целей и ценностей организации и сотрудников. Совмещение общих стандартов с индивидуальными.
  • Оценка возможностей организации в области мотивирования и стимулирования сотрудников 
  • Выявление причин снижения мотивации сотрудника и изменений  индивидуальной мотивации в процессе профессионального развития и карьерного роста 
  • Выявление ключевых мотивов определенных категорий сотрудников и выявление специфики мотивации ключевых сотрудников
  • Техники проведения диагностической беседы
  • Техники проведения мотивационных и контролирующих бесед

Модуль 3. Методы не материальной мотивации сотрудников.

 

  • Алгоритм мотивационной беседы. Иллюзии метапрограмм на примере Процесса-результата. Принцип песочных часов.
  • Искусство поощрения. Ответственность, использование делегирования для повышения мотивации. Возможности для роста и политика продвижения, принятая в компании. Обучение, развитие, карьера – как сделать поощрения сотрудников ресурсом развития подразделения и компании в целом 
  • Эффективная обратная связь.
  • Нематериальное – материальное мотивирование. Социальные программы и чувство безопасности. Информация как мотивационный ресурс 
  • Внутренний PR
  • Прозрачность систем мотивации.
  • Оценка степени удовлетворенности работой и мониторинг эффективности системы мотивации. Оценка и аттестация, как фактор мотивации персонала.

Модуль 4. Организационная культура, как мотивирующий фактор

  • Рабочее пространство, личное 
  • Система отношений в коллективе 
  • О компании и о себе: образ «Я» сотрудника в корпоративном мире 
  • Корпоративные ценности и нормы как факторы мотивации. 
  • Условия работы: как снизить влияние внешних факторов на эффективность работы 
  • Как создавать чувство причастности.
Оставить свой отзыв об этом мероприятии