top-image
Главная » Услуги и обучение » Бизнес-образование (Тренинги) » Управленческие навыки » Весь цикл управления. От целей до контроля

Код: ID-6858

Весь цикл управления. От целей до контроля

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Цель тренинга: Сформировать понимание стратегии управления, навыки целеполагания, понимания принципов координации процессов и ситуационного управления, отработать практические навыки диагностики мотивов  сотрудников, постановки и контроля задач, проведения мотивационных и делегирующих бесед.

Программа мероприятия:

Вводная часть

  1. Цикл управления: Постановка задач и планирование, Координация, Ситуационное управление, Контроль.
  2. Целеполагание. Дерево целей. Декомпозиция целей для сотрудников
  3. Координация процесса выполнения задач
  4. Методика формулирования целей (KPI) 
    - Понятие показателей эффективности  
    - Понятие ключевых показателей эффективности (КРI)
    - Процессный KPI как наиболее распространенный KPI
    - Проектные KPI как основные инструменты реализации стратегии
    - Экспертный KPI, мотивационный KPI и другие виды KPI
  5. Ситуационное управление: учет видов задач и особенностей личности сотрудников. Правила контроля.

Модуль 1 Делегирование задач

  1. Делегирующий стиль управления: Основные цели и ситуации делегирования; Кому, и что можно делегировать; Постановка задач с учетом сложности задачи, профессионального уровня сотрудника, личностных особенностей сотрудника. Инструкции, правила и ошибки при делегировании; Делегирующая беседа в мотивационном аспекте; Контроль исполнения работ. Учет особенностей сотрудника при осуществлении контроля. Построение контролирующей управленческой беседы
  2. Алгоритм делегирующей беседы
  3. Уровень и типология сотрудников, что необходимо знать для эффективного делегирования. Прояснение целей сотрудников
  4. Особая роль контролирующих мероприятий для мотивации персонала

Модуль 2 Ситуационное общение

  1. Обязательные составляющие управленческого общения
  2. Этичные и неэтичные методы влияния, каковы последствия?
  3. Методы аргументаций, убеждения и обратной связи при управленческом общении.
  4. Управление на общих ценностях
  5. Формирование команды и распределение ролей в команде
  6. Построение системы внутренних коммуникаций для оптимизации управления
  7. Конструктивная обратная связь: Критика, Похвала

Модуль 3 «Групповые методы принятия решения, как один из инструментов управления»

  1. Когда необходимо формировать команду. Преимущества и недостатки командной работы. Этапы развития команды, Роль групповых обсуждений в развитии команды, в мотивации.
  2. Алгоритм принятия группового решения; Формы групповых обсуждений;
  3. Рентабельность группового метода принятия решения, в каких ситуациях его использование обосновано. Структура группового обсуждения. Общие  принципы; Стили проведения  мероприятия. Использования ролей участников в группе. Составление плана работ. Контроль действий после группового обсуждения и принятия решений.

Модуль 4 Самодиагностика, стиль управления

  1. Сильные и ресурсные зоны в общении руководителя. Поведение руководителя, демотивирующее сотрудников
  2. Как приобрести и утратить доверие сотрудников? Дистанция или дружба, что лучше в работе?
  3. Ошибки при делегировании, постановке, контроле и обратной связи. В чем причины не выполнения задач.
Оставить свой отзыв об этом мероприятии