top-image
Главная » Услуги и обучение » Экономическая безопасность » Техники установления оперативного контакта в деятельности сотрудников служб безопасности

Код: ES202

Техники установления оперативного контакта в деятельности сотрудников служб безопасности

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Любые бизнес знакомства - это  вербовка людей с целью  поиска партнеров, новых идей, персонала,  партнеров для ведения переговоров. Для этого нужно просто подойти к нужному Вам человеку (т.е. сойтись с ним в нужном месте, в нужное время) и провести эту беседу - первый контакт так, чтобы за ним последовали следующие. А это – психология «чистой воды».


Цель тренинга:

Отработать навыки  установления и поддержания эмоционального контакта с собеседником.

Методы проведения:

Необходимая теория, практические упражнения, демонстрация и отработка техник,  визуальная психодиагностика. 

Программа мероприятия:

1.      Этапы установления контакта

  • Снятие психологических барьеров.
  • Нахождение совпадающих интересов.
  • Определение принципов общения.
  • Выявление качеств, опасных для общения.
  • Адаптация к партнёру и установление контакта
  • Психологические нюансы, влияющие на первое впечатление.

2.      Основы визуальной психодиагности партнера по общению.

  • Соответствие вербальных и невербальных сигналов в поведении и речи.
  • Социально и ситуационно желательное поведение. Скрытые и декларируемые мотивы поведения.
  • Понятие о радикалах (масках). Зачем нужны маски и как их «увидеть»
  • Особенности совместимости характеров.
  • Учет индивидуальных особенностей личности в процессе общения.
  • Невербальные сигналы как источник объективной информации о партнере по общению.
  • Виды жестов, определяющих эмоциональное состояние
  • Жесты, сопровождающие когнитивные процессы (мышление, внимание, восприятие)
  • Характеристика кода языка тела. Мимика, патномимика, походка. Характеристика взглядов.

Практика:

  • Упражнения на распознавание эмоциональных состояний по выражению лица.
  • Упражнения на распознавание паралингвистических невербальных сигналов неуверенного и агрессивного поведения.
  • Считывание внутреннего состояния собеседника: агрессия, удивление, радость, поддержка, обида, и др. по невербальным сигналам.
  • Экспресс-анализ особенностей личности человека: одежда, походка, прическа, особенности речи.
  • Выбор оптимальной манеры общения в зависимости от индивидуальных особенностей кандидата

3.      Техники установления и поддержания эмоционального контакта с собеседником 

  • Способы знакомств. Психологические приемы, облегчающие начальный контакт.
  • Типичные ошибки на первой фазе беседы. Выбор сценария знакомства. Приемы снятия психологических барьеров.

Практика:

  • Ролевые игры на установление контакта с незнакомыми людьми

4.      Способы поддержания контакта.

  • Стадии углубления контакта по Л.Б. Филонову. Техники тестирования партнера по общению.

Практика

  • Упражнения для выработки навыков пассивного, активного и  рефлексивного слушания.
  • Упражнения для тренировки умения задавать вопросы, в том числе наводящие и провоцирующие.
  • Упражнения для выработки навыков раскрытия партнера в процессе профессионального общения.
  • Упражнения для тренировки умения поддерживать разговор на интересующую Вас тему.
  • Ознакомление участников с характеристиками голосового кода человека.

Практика: составление психологического портрета кандидата (физические, функциональные, психологические, интеллектуальные особенности кандидата)

Завершение тренинга, ответы на вопросы

Оставить свой отзыв об этом мероприятии