top-image
Главная » Услуги и обучение » Экономическая безопасность » Организация договорной работы на предприятиях

Код: ED002

Организация договорной работы на предприятиях

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Целевая аудитория:

Руководители и специалисты договорных отделов и служб документооборота

Программа мероприятия:

  1. Договор с точки зрения гражданского законодательства: документооборот договоров как составная часть корпоративного документооборота, понятия «сделка», «договор» в гражданском законодательстве, виды и структура договоров (поименованные и непоименованные, смешанные). Заключение договоров и возможные способы документального оформления договоров (счет, письмо и т.п.), Проверка документов контрагентов, юридическая значимость оттиска печати на договоре. Оформление реквизитов договора (дата, номер, место подписания, факсимильное воспроизведение подписи на договоре). Анализ судебной практики.
  2. Организация документооборота договоров: цели и задачи договорной работы на предприятиях, организация процесса документооборота договоров (подготовка и согласование проекта договора, право визирования и регламентация права подписи договоров, в т.ч. договоров, подписываемых руководителями филиалов и представительств). Роль типовых договоров. Подготовка договоров к подписанию и заверение печатью. Учет, особенности присвоения номера договорам. Организация документально подтвержденной передачи договоров контрагенту.
  3. Особенности согласования, учета и хранения договоров, содержащих конфиденциальную информацию, в т.ч.  коммерческую тайну. Соблюдение коммерческой тайны при осуществлении закупок по Федеральному закону от 18 июля 2011 г.    N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Понятие коммерческой тайны, подготовка локальных нормативных актов.
  4. Организация документооборота договоров с территориально удаленными подразделениями. 
  5. Оперативное хранение договоров, особенности и сроки хранения договоров, подготовка и сдача в архив. Учет документов контрагента, Разработка номенклатуры дел подразделения, ответственного за оперативное хранение договоров,
  6. Нормативное обеспечение договорной работы на предприятии. Подготовка локальных нормативных актов, регулирующих договорную работу.
  7. Современные тенденции развития договорной работы:  автоматизация  договорной деятельности, включая электронный документооборот договоров (его преимущества и особенности, успешное внедрение) и автоматизацию работы с договорами в рамках ERP-систем.
Оставить свой отзыв об этом мероприятии