top-image
Главная » Услуги и обучение » Экономическая безопасность » Прием и увольнение персонала с позиции безопасности

Код: ES041

Прием и увольнение персонала с позиции безопасности

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

В результате обучения Вы:

  • получите знания о процедурах увольнения сотрудника по нормам Трудового кодекса Российской Федерации в случае, если он не хочет увольняться;
  • научитесь правильно проводить внутренние проверки и расследования, результаты которых могут быть основаниями для увольнения сотрудника;
  • поймете, какую позицию занимают суды при рассмотрении исков о неправомерном увольнении сотрудников.

Целевая аудитория:

Сотрудники служб безопасности и кадровых служб, руководители компаний и бизнес-
подразделений, юристы, а также любые частные лица, желающие повысить свою 
осведомленность в вопросах приема и увольнения персонала.

Программа мероприятия:

- Процедуры приема на работу, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации. Оформление трудового договора. Какие причины могут служить основанием для отказа в приеме на работу?
- Проверка персонала при приеме на работу. Какая информация собирается о кандидате. Сбор и анализ информации о физическом лице по методу SMICE. Порядок анализа резюме. На что обращать внимание при изучении трудовой книжки, дипломов, характеристик и иных официальных документов. Анкеты для кандидатов на работу.
- Официальные источники по сбору информации о кандидатах на работу. Информационные ресурсы ФМС РФ, ФНС РФ, ФССП РФ и иных государственных органов. Использование информационных ресурсов Интернет для сбора информации о кандидате на работу в компанию. Получение информации о физическом лице с использованием поисковых систем, социальных сетей, баз данных, годовых отчетов акционерных обществ и иных источников.
- Правила проведения индивидуальных бесед с кандидатами на работу. Формирование психологических портретов. Психологические особенности кандидатов, представляющие опасность для компании. Использование различных ролевых игр для моделирования поведения человека в различных ситуациях. 
- «Растровые признаки опасности» у кандидата на работу. На что обратить внимание в «проверочных мероприятиях». Формирование модели потенциального правонарушителя, применительно к различным должностям. Анализ графологии при приеме на работу. 
- «Оперативная психология». Анализ личности человека и формирование моделей его поведения. Методы выявления лжи в процессе коммуникаций (профайлинг). Анализ языка тела. Манипуляции в общении и технологии убеждения.
- Нормы Трудового кодекса, регламентирующие увольнение сотрудников. Общие основания прекращения трудового договора. Позиции судов при рассмотрении трудовых споров об увольнении. Обзор судебной практики. Какие статьи увольнения практически не оспариваются в судах? Методы, применяемые адвокатами для защиты своих клиентов в трудовых спорах.
- Порядок взаимодействия подразделений и должностных лиц компании по вопросам увольнения персонала. Определение методов увольнения применительно к различным должностям. Расставание с сотрудников, который может представлять опасность при увольнении (топы, ИТ-специалисты, бухгалтеры, лица, имеющие доступ к 
коммерческой тайне и т.д.). Увольнение как компромисс между работником и работодателем;
- Как расстаться с непрофессионалами? Испытание как способ оценки квалификации. Увольнение сотрудника не прошедшего испытания. Правила работы аттестационных комиссий для подтверждения квалификации. 
- Сокращение штатов или изменение условий трудового договора как способ избавиться от ненужных сотрудников. Процедуры применения на практике.
- Как уволить сотрудника, к которому утрачено доверие? Особенности увольнения материально ответственных лиц. Процедуры проведения инвентаризации имущества и иных активов.
- Право работодателя на увольнение сотрудника из-за неоднократного неисполнения им трудовых обязанностей или за однократное грубое нарушение. Особенности использования этого права и процессуальные нормы, которые должны при этом соблюдаться.
- Профсоюзы как элемент защиты сотрудника при увольнении. Как убедить профсоюз согласовать процедуры увольнения. Способы достижения лояльности членов профсоюза по отношению к работодателю.
Практикум: разделение аудитории на две части и использование ролевых игр (половина аудитории это работники, а половина работодатели) при различных ситуациях, связанных с увольнением сотрудников.

Практикум: разделение аудитории на две части и использование ролевых игр (половина аудитории это работники, а половина работодатели) при различных ситуациях, связанных с увольнением сотрудников.

По окончании обучения выдается сертификат АИС.

Комментарий
Отзыв о мероприятии оставлен 15.12.2014 12:11
Успехов и дальнейшего процветания "АИС"!
Очень понравилась тематика курса.
Чулкова Ю.А.
Оставить свой отзыв об этом мероприятии