top-image
Главная » Услуги и обучение » Информационные технологии » 3D » Авторские курсы » 3D моделирование в Blender. Продвинутый уровень.

Код: g3d06

3D моделирование в Blender. Продвинутый уровень.

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Blender – программа для моделирования трехмерной графики, включающая в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки видео и распространяемая по freeware лицензии.

Число пользователей Blender за последние годы выросло до 250 000 человек по всему миру, и поддержка доступна практически в любой точке планеты.

Blender имеет репутацию сложной и тяжёлой в освоении программы, но вместе с нашими тренерами-экспертами ее изучения пройдет для вас легко и безболезненно. В кратчайшие сроки вы научитесь  использовать все преимущества интерфейса и горячих клавиш программы, проводить рендеринг на высочайшем уровне.

Основные плюсы от использования Blender в 3d моделировании:

  • простота в настройке и полное соответствие желанию пользователя к различным потребностям, будь то удобный интерфейс для моделирования, анимации, скульптинга и чего бы вам ни захотелось создать.
  • Freeware. Blender находится в свободном доступе как дистрибутив, так и исходный код, в следствии чего создается большое количество сторонних плагинов, которые могут значительно помочь в разработке.
  • Мощный аппарат обработки и контроля полигональной модели, огромное количество аддонов, которые можно поставить самостоятельно и достичь невероятных результатов в очень быстрые сроки.
  • Очень маленький размер дистрибутива (в наше время это не особо страшно, но приятно).
  • Широкие возможности экспорта и импорта различных форматов, часть которых не включена в базовый пакет, но легко включается в дополнительных настройках.
  • Скульптинг. Благодаря модификаторам и настройкам, которых нет в аналогах, он позволяет не только лепить модели внушительной детализации, но и быстро адаптировать их под анимацию, экспорт в другие программы, подготовку к 3D печати.

Целевая аудитория:

Все желающие постичь азы 3d моделирования

Программа мероприятия:

Урок*

Тема

Краткое описание

1,2

создание мягкой модели с помощью скульптинга.

Используя встроенные кисти и функционал создание высокополигональной модели, разбор кистей и методов управления освещением

3,4

скульптинг с использованием basemesh

недиструктивный скульптинг с использованием модификаторов по basemesh, создание мужского торса и футболки одетой поверх со складками и морщинами на ткани.

5,6

моделирование головы гумоноида

использование dynamic topology для создания высокополигональной модели лица, используем стандартные кисти и альфа текстуры для создания морщин и мелких кожных дефектов

7, 8, 9

Ретопология лица, созданного ранее, по принцыпу keep it simple - без излишне высокого количества полигонов и с высокой детализацией

ретопология лица с различными ранее изученными приемами использования edge loopov и функцией snap в процессе ретопологии лица

10,11,12

самостоятельная работа по созданию высокодетализованной мастер-модели с истой топологией

скульптинг и ремеш человеческого лица - создание модели универсальной для дальнейшего использования с низкой полигональностью и animation-friendly топологией

Оставить свой отзыв об этом мероприятии