top-image
Главная » Услуги и обучение » Информационные технологии » 3D » Авторские курсы » 3D моделирование в Blender. Начальный уровень.

Код: g3d05

3D моделирование в Blender. Начальный уровень.

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Blender – программа для моделирования трехмерной графики, включающая в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки видео и распространяемая по freeware лицензии.

Число пользователей Blender за последние годы выросло до 250 000 человек по всему миру, и поддержка доступна практически в любой точке планеты.

Blender имеет репутацию сложной и тяжёлой в освоении программы, но вместе с нашими тренерами-экспертами ее изучения пройдет для вас легко и безболезненно. В кратчайшие сроки вы научитесь  использовать все преимущества интерфейса и горячих клавиш программы, проводить рендеринг на высочайшем уровне.

Основные плюсы от использования Blender в 3d моделировании:

  • простота в настройке и полное соответствие желанию пользователя к различным потребностям, будь то удобный интерфейс для моделирования, анимации, скульптинга и чего бы вам ни захотелось создать.
  • Freeware. Blender находится в свободном доступе как дистрибутив, так и исходный код, в следствии чего создается большое количество сторонних плагинов, которые могут значительно помочь в разработке.
  • Мощный аппарат обработки и контроля полигональной модели, огромное количество аддонов, которые можно поставить самостоятельно и достичь невероятных результатов в очень быстрые сроки.
  • Очень маленький размер дистрибутива (в наше время это не особо страшно, но приятно).
  • Широкие возможности экспорта и импорта различных форматов, часть которых не включена в базовый пакет, но легко включается в дополнительных настройках.
  • Скульптинг. Благодаря модификаторам и настройкам, которых нет в аналогах, он позволяет не только лепить модели внушительной детализации, но и быстро адаптировать их под анимацию, экспорт в другие программы, подготовку к 3D печати.

Целевая аудитория:

Все желающие постичь азы 3d моделирования

Программа мероприятия:

Урок*

Тема

Краткое описание

1,2

Введение в blender. Обзор интерфейса, объяснение его логики и базового функционала.

Навигация в окне, краткий курс о понятии 3D модели, логика моделирования объектов, демонстрация сложных моделей (на примере топологии лица).

 

3,4

Понятие моделирования, создание примитивных объектов

Обзор примитивов. Полигон, (плоскость, ребро, точка) Использование примитивных трансформаций, выдавливание, изменение объема,  введение в edit mode. Практическое задание - создание простого здания (дом с косой крышей и окном)

5,6

Недеструктивное моделирование

использование модификаторов, subdivision, array. практическое задание - создание балкона на доме

сделанном на прошлом занятии, шишечки

и красивая ограда

7, 8, 9

Полигональное моделирование

Разбор понятия чистой топологии, способы изменения потока edge loop, демонстация на простой модели (цилиндре), Создание loop cut - разреза в топологии модели по направлению edge loop, inset tool, разбор параметров вызываемых ctrl+v; ctrl+f ctrl+e

10,11

моделирование модели edge-by-edge с использованием простых функция (merge, inset, loop cut, extrude)

на примере кисти руки создание сложной модели руки с мелкой детализацией, (избежание n-гональных вертексов и создание мелких контроллируемых edge-loop-ов.

13-16

Итоговая самостоятельная работа.

Моделирование тела гумоноида  изученными способами

Оставить свой отзыв об этом мероприятии