top-image
Главная » Услуги и обучение » Информационные технологии » Управление ИТ-сервисами » Практика управления ИТ » Практический подход к созданию системы управления непрерывностью ИТ-сервисов в организации

Код: BCP-K2

Практический подход к созданию системы управления непрерывностью ИТ-сервисов в организации

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Жизнь полна неожиданностей, среди которых встречаются и различные чрезвычайные ситуации (ЧС), которые могут нанести непоправимый ущерб бизнесу. Для каждого вида бизнеса эти чрезвычайные ситуация могут быть разными, но в любом случае, после их возникновения свою деятельность смогу продолжить только те компании, у которых есть действующие и актуальные планы обеспечения непрерывности бизнеса. Курс направлен на обучение сотрудников компаний, желающих внедрить в свою корпоративную культуру процессы управления непрерывностью ИТ-сервисов, практическому подходу к решению этой задачи. В процессе изучение учебных материалов слушатели знакомятся с теоретической базой управления непрерывностью ИТ-сервисов, делятся и анализируют используемые практики, на учебном примере выполняют задачи по построению системы управления непрерывностью ИТ-сервисов и проводят аудит выстроенных процессов.

Целевая аудитория:

Менеджеры и специалисты по ИБ и непрерывности ИТ-сервисов.

Программа мероприятия:

Знакомство с системой управления непрерывностью  ИТ-сервисов:

  • Стандарты управления непрерывностью бизнеса
  • Цикл Деминга
  • Процессный подход к управлению непрерывностью бизнеса
  • Цели обеспечения непрерывности бизнеса
  • Основные понятия обеспечения непрерывности бизнеса
  • Основные процессы обеспечения непрерывности бизнеса
  • Документы, на основе которых строится система управления непрерывностью бизнеса
  • Связь системы управления непрерывностью бизнеса с процессами управления ИБ, управления рисками и корпоративного управления
  • Жизненный цикл системы управления непрерывностью бизнеса

Практика создания системы непрерывности бизнеса:

  • Анализ воздействия сбоев ИТ-систем на бизнес
  • Анализ рисков прерывания бизнес-процессов
  • Определение стратегии обеспечения непрерывности ИТ-сервисов
  • Разработка планов управления инцидентами, обеспечения непрерывности и восстановления после сбоев
  • Организация тестирования планов и проведения учений

Управление рисками и внутренний аудит:

  • Принципы управления рисками
  • Принцип постоянного совершенствования процессов управления непрерывностью бизнеса
  • Организация процессов внутреннего аудита системы управления непрерывностью бизнеса.
Оставить свой отзыв об этом мероприятии