top-image
Главная » Услуги и обучение » Информационные технологии » Управление ИТ-сервисами » Практика управления ИТ » Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг

Код: ITSM10

Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

В этом курсе детально рассматриваются процессы и функции эксплуатации ИТ-услуг с акцентом на организацию ежедневной операционной деятельности по обеспечению предоставления ИТ-услуг согласованного качества. Этот двухдневный тренинг дополняет курс «Service Desk и поддержка пользователей», посвящённый деятельности по восстановлению нормальной работы услуг в случаях её нарушения.
Программа курса охватывает процессы, функции и общие виды деятельности на этапе эксплуатации услуг:

  • Процессы
    • Управление проблемами
    • Управление доступом
    • Управление событиями
  • Общие виды деятельности
    • Мониторинг
    • Отчётность
    • Контроль
  • Функции
    • Управление эксплуатацией ИТ
    • Управление технической поддержкой
    • Управление приложениями

Что дает данный курс:

  • Детальное знание процессов управления проблемами, запросами на обслуживание, доступом и функций эксплуатации ИТ-услуг на основе материала новейшей редакции ITIL
  • Знание требований стандарта ISO/IEC 20000 к рассматриваемым в курсе процессам и понимание принципов и практик обеспечения соответствия этим требованиям
  • Знакомство с мировой и российской практикой управления эксплуатацией ИТ-услуг
  • Опыт проектирования процедур процессов эксплуатации ИТ-услуг, планирования работы служб эксплуатации
  • Знания ITIL, необходимые для сдачи экзамена «Operational Support and Analysis (ITIL OSA)»

Целевая аудитория:

Курс подходит менеджерам процессов поддержки и эксплуатации услуг, руководителям и сотрудникам служб эксплуатации, сервис-менеджерам, консультантам-практикам, руководителям ИТ-подразделений и сервисных компаний, а также всем, кто готовится к сдаче сертификационного экзамена «Operational Support and Analysis (ITIL OSA)».

Программа мероприятия:

  1. Введение
  2. Функции управления эксплуатацией ИТ-услуг
  3. Общие виды деятельности
  4. Процессы эксплуатации ИТ-услуг
  5. Автоматизация эксплуатации ИТ-услуг
  6. Факторы успеха, показатели и метрики эксплуатации ИТ-услуг
  7. Завершение курса
Оставить свой отзыв об этом мероприятии