top-image
Главная » Услуги и обучение » Информационные технологии » Управление ИТ-сервисами » Практика управления ИТ » Управление изменениями и релизами ИТ-услуг

Код: ITSM11

Управление изменениями и релизами ИТ-услуг

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Это практический курс, рассматривающий процессы управления изменениями, релизами и развертыванием. В курсе рассматриваются примеры процессной документации, структура и автоматизация изучаемых процессов. Структура изложения определена стандартом ISO 20000, практики управления рассматриваются в курсе в контексте требований стандарта. Это не только позволяет нам структурировать изложение, но также помогает слушателям лучше понять требования стандарта и учесть их в работе своей организации.

В рамках курса процессы управления изменениями и релизами рассматриваются подробно, с описанием лучших и общепринятых мировых практик в этой области. На реальных примерах и с использованием авторских упражнений слушатели узнают о «подводных камнях», сложностях, связанных с реализацией этих процессов. Кроме того, в ходе курса описываются все процессы, связанные с контролируемой передачей ИТ-услуг в эксплуатацию:

  • Подтверждение и тестирование услуг
  • Оценка изменений
  • Выполнение запросов на обслуживание

Практическим занятиям на курсе уделяется до 50% времени обучения.

Целевая аудитория:

Курс подходит ИТ-профессионалам, которые ставят перед собой задачи совершенствования деятельности по управлению изменениями и релизами на реальных предприятиях. А также тем, кто пока только изучает управление ИТ-услугами, и уже действующим менеджерам и владельцам соответствующих процессов, менеджерам по качеству и специалистам по тестированию, а также практикующим консультантам.

Этот курс необходим тем, кто готовится к сдаче сертификационного экзамена «Release Control and Validation (ITIL RCV)».

Программа мероприятия:

  • Обзор процессов контроля и преобразования ИТ-услуг
  • Анализ структуры, назначения, особенностей и взаимосвязей процессов управления изменениями, релизами, конфигурациями, сервисными активами и знаниями, подтверждения и тестирования и оценки изменений
  • Управление изменениями:
  • Управление релизами и развертыванием
  • Описание процесса подтверждения и тестирования услуг
  • Описание процесса оценки изменений
  • Описание процесса управления запросами на обслуживание
  • Планирование распределения ролей и ответственности в рассматриваемых процессах
  • Связь процессов с функциями управления ИТ и организационной структурой
  • Роли и обязанности сотрудников в каждом изученном процессе и возможность совмещения ролей
  • Автоматизация деятельности по контролю и преобразованию ИТ-услуг: инструментарий, критерии выбора
  • Обзор и завершение курса
Оставить свой отзыв об этом мероприятии