top-image
Главная » Услуги и обучение » Информационные технологии » Управление ИТ-сервисами » Практика управления ИТ » Доступность, непрерывность, безопасность ИТ-услуг

Код: ITSM12

Доступность, непрерывность, безопасность ИТ-услуг

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Курс подробно рассматривает эти характеристики ИТ-услуги инструментарий, позволяющий поставщикам ИТ-услуг эффективно управлять ими.

Программа курса включает в себя методы планирования, измерения, оценки и совершенствования доступности, непрерывности и безопасности ИТ-услуг; методы управления рисками; практики согласования деятельности по управлению качеством ИТ-услуги соответствующих процессов уровня организации — управления непрерывностью бизнеса, управления безопасностью.

Курс основан на материале новейших версий стандарта ISO/IEC 20000 и библиотеки ITIL. Теоретический материал дополнен примерами из практики, а для его лучшего усвоения в ходе курса проводятся практические занятия, которым отводится до 30% времени курса.

Целевая аудитория:

Курс подходит менеджерам услуг, менеджерам процессов управления услугами, консультантам-практикам, руководителям ИТ-подразделений и сервисных компаний, а также всем, кто готовится к сдаче сертификационного экзамена «Planning Protection and Optimization (ITIL PPO)».

Программа мероприятия:

  • Введение
  • Проектирование и предоставление ИТ-услуг
    • Общие принципы проектирования и предоставления ИТ-услуг
    • Роль процессов проектирования и предоставления ИТ-услуг в жизненном цикле ИТ-услуг
    • Взаимодействие процессов группы проектирования и предоставления ИТ-услуг
  • Управление доступностью
    • Назначение и задачи, охват и роль в формировании бизнес-ценности
    • Политики, принципы и основные понятия процесса
    • Виды деятельности, методы и техники управления доступностью
    • Взаимодействие управления доступностью в системе управления ИТ-услугами
  • Управление непрерывностью ИТ-услуг
    • Назначение и задачи, охват и роль в формировании бизнес-ценности
    • Политики, принципы и основные понятия процесса
    • Виды деятельности, методы и техники управления непрерывностью ИТ-услуг:
      • Инициация программы обеспечения непрерывности
      • Анализ требований и формирование стратегии непрерывности
      • Внедрение мер обеспечения непрерывности
      • Организация текущей деятельности по обеспечению непрерывности ИТ-услуг
    • Взаимодействие управления непрерывностью ИТ-услуг в системе управления ИТ-услугами
  • Управление информационной безопасностью
    • Назначение и задачи, охват и роль в формировании бизнес-ценности
    • Политики, принципы и основные понятия процесса
    • Виды деятельности, методы и техники управления информационной безопасностью
    • Взаимодействие управления информационной безопасностью в системе управления ИТ-услугами
  • Роли и распределение ответственности при управлении качеством ИТ-услуг
  • Особенности организации управления доступностью, непрерывностью и безопасностью ИТ-услуг
    • Факторы успеха и показатели процессов управления доступностью, непрерывностью и безопасностью ИТ-услуг
    • Трудности и риски при организации управления доступностью, непрерывностью и безопасностью ИТ-услуг
    • Автоматизация процессов управления доступностью, непрерывностью и безопасностью ИТ-услуг
  • Подведение итогов, анализ вопросов пробного экзамена
  • Завершение курса
Оставить свой отзыв об этом мероприятии