top-image
Главная » Услуги и обучение » Информационные технологии » Управление ИТ-сервисами » Практика управления ИТ » Управление мощностями и производительностью ИТ-услуг

Код: ITSM13

Управление мощностями и производительностью ИТ-услуг

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Курс подробно рассматривает процессы управления мощностями и управления спросом, знакомит слушателей с требованиями стандарта ISO 20000 и рекомендациями библиотеки ITIL®, а также практикой российских и зарубежных компаний. 
Программа курса включает в себя методы планирования, измерения, оценки и совершенствования мощностей и производительности; методы управления спросом; практики согласования деятельности по управлению мощностями ИТ-услуги производительностью бизнес-процессов организации.
Курс основан на материале новейших версий стандарта ISO/IEC 20000 и библиотеки ITIL. Теоретический материал дополнен примерами из практики, а для его лучшего усвоения в ходе курса проводятся практические занятия, которым отводится до 30% времени курса.

Целевая аудитория:

Курс подходит менеджерам услуг, менеджерам процессов управления услугами, консультантам-практикам, руководителям ИТ-подразделений и сервисных компаний, а также всем, кто готовится к сдаче сертификационного экзамена «Planning Protection and Optimization (ITIL PPO)».

Программа мероприятия:

  • Введение
  • Обзор управления спросом и возможностями ИТ-услуг
    • Уровни управления спросом и возможностями услуг
    • Роль процессов управления спросом и возможностями ИТ-услуг в жизненном цикле услуг
    • Управление мощностями и производительностью ИТ-услуг и его вклад в формирование бизнес-ценности
  • Управление спросом
    • Назначение и задачи, охват и роль в формировании бизнес-ценности
    • Политики, принципы и основные понятия процесса
    • Виды деятельности, методы и техники управления спросом
  • Управление мощностями
    • Назначение и задачи, охват и роль в формировании бизнес-ценности
    • Политики, принципы и основные понятия процесса
    • Виды деятельности, методы и техники управления мощностями
    • Взаимодействие управления мощностями в системе управления ИТ-услугами
  • Роли и распределение ответственности при управлении качеством ИТ-услуг
  • Особенности организации управления спросом, мощностями и производительностью ИТ-услуг
    • Факторы успеха и показатели процессов
    • Трудности и риски при организации управления спросом, мощностями и производительностью ИТ-услуг
    • Автоматизация управления спросом, мощностями и производительностью ИТ-услуг
  • Подведение итогов, анализ вопросов пробного экзамена
  • Завершение курса
Оставить свой отзыв об этом мероприятии