top-image
Главная » Услуги и обучение » Информационные технологии » Управление ИТ-сервисами » Мастерство управления » Измерение и оценка ИТ: модели зрелости и KPI

Код: ITSM08

Измерение и оценка ИТ: модели зрелости и KPI

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Хорошо ли работает ИТ-служба?

Этот вопрос волнует многих: спонсоров, заказчиков, пользователей ИТ-услуг и ИТ-менеджеров на всех уровнях системы управления.

При этом все вкладывают в этот вопрос свой смысл:

  • Можно ли быть уверенным в качестве ИТ-услуг — сегодня и завтра?
  • Насколько успешны ИТ-проекты и можно ли ждать, что будут успешны в будущем?
  • Соответствуют ли ИТ в компании внешним и внутренним требованиям?
  • Достигаются ли цели процессов?
  • Каковы результаты работы участников процесса, кто из них работает лучше, чья работа требует корректировки?

Отличаются не только вопросы, но и способы получения ответов: спонсоры и заказчики доверяют оценке известных аудиторов, ИТ-менеджеры выстраивают свою систему метрик и показателей для принятия обоснованных управленческих решений. И всем — от владельцев и руководителей бизнеса, до руководителей ИТ-команд — нужна система измерений и аналитики, способная дать достоверную, актуальную и отвечающую на заданные вопросы информацию о возможностях и работе процессов.

На курсе мы рассказываем о структуре оценки, процедурах ее проведения, знакомим слушателей с современными моделями диагностики ИТ-процессов и практикой их применения, а также с подходом к измерению, анализу и совершенствованию управления ИТ.

Существенная часть времени курса отведена практическим занятиям — постановке задач по оценке процессов, процедурам её проведения, обработке собранной информации и формированию выводов и рекомендаций.

Ключевыми результатами практических занятий являются:

  1. Понимание механизмов оценки ИТ-службы в интересах владельцев и заказчиков
  2. Понимание и освоение подхода к формированию внутренней системы измерения и оценки процессов и проектов, а также разработанные в рамках курса метрики для основных процессов ITSM

Целевая аудитория:

  • Профессионалы управления ИТ, обладающие опытом руководящей работы и знанием теории.
  • Владельцы и менеджеры ИТ-процессов.
  • Руководители и сотрудники, курирующие работу поставщиков ИТ-услуг,менеджеры служб заказчика.
  • Руководители ИТ-компаний.
  • Аудиторы и контролёры, осуществляющие оценку и контроль ИТ-процессов и проектов.
  • Профессиональные консультанты по управлению ИТ, выполняющие диагностику и совершенствование процессов заказчиков.

Программа мероприятия:

  1. Оценка ИТ: введение
    • Назначение и заинтересованные лица
    • Формы и направления оценки
  2. Внешняя оценка ИТ: взгляд заказчиков и владельцев
    • Что волнует бизнес?
    • Оценка качества ИТ-услуг
    • Оценка процессов, общий метод: ISO 15504
    • Методологии и референтные модели
    • Оценка ИТ-проектов
    • Процедуры оценки
  3. Внутренняя оценка процессов: взгляд ИТ-менеджеров
    • Что волнует ИТ-менеджеров?
    • Базовые понятия и методы
    • Метрики процессов ITSM
    • Оценка ИТ-проектов
    • От измерений к действиям
Оставить свой отзыв об этом мероприятии