top-image
Главная » Услуги и обучение » Информационные технологии » Microsoft » Windows 7 » Поддержка и Устранение неисправностей ОС Windows 7 на предприятии

Код: 6293

Поддержка и Устранение неисправностей ОС Windows 7 на предприятии

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Цель курса - предоставить слушателям знания и навыки о том, как настраивать клиентскую операционную систему Windows 7 и устранять технические неисправности в сетевой среде организации. 

По окончании курса слушатели смогут:

  • Устранять проблемы старта ОС Windows 7
  • Устранять проблемы, связанные с применением групповых политик
  • Устранять проблемы драйверов устройств
  • Устранять проблемы сетевых подключений
  • Устранять проблемы удаленных подключений
  • Устранять проблемы, связанные с пользовательскими профилями и logon- скриптами
  • Устранять проблемы, связанные с безопасностью системы
  • Устранять проблемы, связанные со стабильной работой служб и приложений
  • Устранять проблемы производительности

Целевая аудитория:

Этот курс предназначен для IT-специалистов, работающих на уровне технической поддержки клиентских рабочих станций и желающих расширить свои знания и технические навыки для работы Windows 7. В ходе данного курса слушатели изучат, как устранять неполадки, связанные с запуском системы, с драйверами устройств, сетевых подключений, с работой приложений.

Программа мероприятия:

Модуль 1. Решение проблем запуска Windows 7

В модуле рассказывается, как определить и устранить неполадки, возникающие при запуске ос, как использовать набор инструментов WindowsRecoveryEnvironment (WinRE).

Темы

  • Обзор Windows Recovery Environment
  • Настройка и устранение неисправностей запуска системы
  • Устранение неполадок работы служб ОС

Лабораторная работа: Решение проблем запуска системы

 

Модуль 2. Использование групповых политик для централизованного управления

Данный модуль описывает процесс применения групповых политик , и что нужно предпринять, когда политики не применяются к клиенту

Темы

  • Обзор процесса применения групповых политик
  • Решение проблем конфигурации клиентской ОС и проблем применения GPO

Лабораторная работа: Использование групповых политик для централизованного управления


Модуль 3. Решение проблем оборудования и драйверов устройств

Модуль посвящен устранению неполадок аппаратного обеспечения и связанных с ними драйверов устройств

Темы

  • Обзор неполадок оборудования
  • Поиск и устранение неисправностей аппаратных компонентов
  • Поиск и устранение неисправностей драйверов устройств

Лабораторная работа: Решение проблем оборудования и драйверов устройств

 

Модуль 4. Решение проблем сетевых подключений

В данном модуле описывается, как устранять неполадки проводных и беспроводных подключений.

Темы

  • Определение сетевых параметров
  • Устранение неполадок сетевых подключений

Лабораторная работа: Решение проблем сетевых подключений

 

Модуль 5. Решение проблем удаленных подключений

В модуле рассматриваются технологии удаленного подключения пользователей: VPN, NAP, DirectAccess

Темы

  • Устранение неполадок VPN подключений
  • Ипользование Удаленного Рабочего Стола (RemoteDesktop)
  • Устранение неполадок при использовании RemoteAssistance
  • Устранение неполадок NAP
  • Устранение неполадок DirectAccess

Лабораторная работа: Решение проблем удаленых подключений

 

Модуль 6. Решение проблем, связанных с Logon и доступом к ресурсам

Модуль посвящен устранению неполадок процесса входа пользователя в систему, доступа к файлам и принтерам

Темы

  • Устранение неисправностей входа пользователя в систему
  • Устранение неисправностей профиля пользователя
  • Устранение неисправностей доступа к файлам
  • Устранение неисправностей доступа к принтерам

Лабораторная работа: Решение проблем, связанных с Logon и доступом к ресурсам

 

Модуль 7. Решение проблем, связанных с безопасностью

В модуле рассматриваются технологии защиты данных: шифрование файлов EFS,BitLocker, защита IE, ращрешения на доступ к файлам

Темы

  • Восстановление файлов, зашифрованных EFS
  • Восстанвление данных с диска, зашифрованного BitLocker
  • Устранение неполадок, связанных с InternetExplorer
  • Устранение неполадок доступа к файлам

Лабораторная работа: Решение проблем, связанных с безопасностью

 

Модуль 8.Устранение неисправностей работы приложений

Модуль объясняет, как выполнять установку и поддержку приложений, как предотвращать проблемы безопасности, путем установки обновлений

Темы

  • Устранение неполадок установки приложений
  • Устранение неполадок с выполнением приложений
  • Применение Windows Update

Лабораторная работа: Устранение неисправностей работы приложений

 

Модуль 9.Устранение проблем производительности системы

В модуле рассказывается, как выполнять мониторинг производительности системы

Темы

  • Настройка параметров производительности системы
  • Мониторинг производительности надежности системы
  • Обзор журнала событий

Лабораторная работа: Устранение проблем производительности системы

Раздаточный материал:

Слушателям предоставляется фирменное учебное пособие и прочие материалы, необходимые для обучения.

Оставить свой отзыв об этом мероприятии