top-image
Главная » Услуги и обучение » Информационная безопасность » Авторизованные курсы » British Standards Institution (BSI) » Системы управления непрерывностью бизнеса » Внедрение Системы Управления Непрерывностью Бизнеса, соответствующей требованиям ISO 22301:2012

Код: BCM020

Внедрение Системы Управления Непрерывностью Бизнеса, соответствующей требованиям ISO 22301:2012

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Обеспечение непрерывности бизнес-процессов в случае глобального инцидента или локального сбоя, является одним из основных требований к серьезной организации.

Британский стандарт BS 25999 - первый в мире стандарт по управлению непрерывностью бизнеса (BCM). Стандарт направлен на минимизацию рисков возникновения инцидентов и снижение потерь от срывов в работе.

Стандарты серии BS 25999 дают четкие критерии и рекомендации по построению Системы Управления Непрерывностью Бизнеса и направлены на поддержание безостановочной деятельности в самых сложных и неожиданных обстоятельств.

Цель курса
Дать практические навыки для внедрения положений Стандарта BS 25999.

После обучения слушатели получают Свидетельство Академии Информационных Систем и Сертификат Международного образца BSI после каждого курса.

Целевая аудитория:

  • Менеджеры по непрерывности бизнеса
  • Менеджеры по управлению рисками
  • Менеджеры СМК
  • Менеджеры ИБ
  • Менеджеры других Систем Менеджмента
  • Консультанты
  • Внутренние и Внешние аудиторы
  • Другой персонал, имеющий отношение к обеспечению непрерывности бизнеса организации

Программа мероприятия:

День 1

9.30

Введение

 

Представление участников

 

Структура курса

 

Введение в Управление Непрерывностью Бизнеса (BCM)

 

Три базовые концепции BCM

 

Процессы и процессный подход

 

Системы управления

 

Элементы и назначение цикла PDCA

 

Элементы жизненного цикла BCM

 

Управление программой BCM

 

Роли участников процесса и распределение полномочий необходимых для внедрения программы BCM

 

Входные данные для определения области внедрения (scope)

 

Политика BCM

 

Документация BCM

 

Внедрение и непрерывное управление программой BCM

 

Понимание потребностей организации

 

Диаграмма процесса анализа организации

 

Детализация этапов процесса анализа организации

 

Практика проведения анализа организации (начало)

16.30

Завершение первого дня

День 2

9.30

Обзор первого дня

 

Практика проведения анализа организации (продолжение)

 

Понимание стратегии непрерывности бизнеса

 

Различие между стратегией непрерывности бизнеса и BCM планированием

 

Уровень распространения стратегии BCM

 

Построение и внедрение процессов BCM реагирования

 

Последовательность событий типового инцидента

 

Структура планов управления инцидентом (IMP) и планы обеспечения непрерывности бизнеса (BCP)

 

Тестирование, поддержание и пересмотр структуры BCM

 

Тестирование процессов BCM

 

Выгоды и преимущества программ тестирования

 

Поддержание и пересмотр структуры BCM

 

Мониторинг и анализ BCM

 

Корректирующие действия/превентивные действия и непрерывное совершенствования

 

Внедрение BCM в культуру организации

 

Программы обучения BCM в организации

 

Процесс сертификации

16.30

Подведение итогов

Оставить свой отзыв об этом мероприятии