top-image
Главная » Услуги и обучение » Информационная безопасность » Банковские технологии » Техника эффективного эквайринга

Код: IS067

Техника эффективного эквайринга

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Семинар позволяет в простой и понятной форме, без использования банковского сленга, получить знания, необходимые для роста продаж, увеличения среднего чека и снижения рисков мошенничества с банковскими картами на предприятии. Тренинг включает в себя не только технику приема карт, но и анализ психологии покупателей - держателей банковских карт

Цели семинара:
Семинар позволяет слушателям получить:

  • Полную информацию о процессе приема карт к оплате
  • Усиленные знания в области противодействия мошенничеству с банковскими картами
  • Практические инструменты для увеличения продаж держателям банковских карт
  • Инструменты для личностного и профессионального роста

Целевая аудитория:

Продавцы, кассиры и менеджеры по продажам предприятий торговли и сервиса, руководство предприятий розничной торговли, бизнес-тренеры крупных торговых розничных сетей

Программа мероприятия:

Тема 1. Введение (понимание рынка и своего места в нем)

1.1.  Схема расчетов банковскими картами с разбором функций и узких мест
1.2. Описание платежных систем и их различий
1.3. Разбор портрета держателей разных видов карт и их мотиваторов 

Тема 2. Проведение операций

2.1. Оплата
2.2. Отмена
2.3. Возврат 

Тема 3. Безопасность

3.1. Признаки платежности карт
3.2. Признаки подделки
3.3. Виды мошенничеств и способы борьбы с ними
3.4. Порядок изъятия карт и последствия
3.5. Взаимодействие с банком и службами безопасности
3.6.Ответственность сторон 

Тема 4. Разрешение нестандартных ситуаций

4.1. Действия при совершении ошибок
4.2. Конфликты с клиентом
4.3. Сбои оборудования
4.4. Ошибочное списание средств
4.5. Ошибочное не списание средств 

Тема 5. Психология покупателя

5.1. Выбор покупки
5.2. Спонтанные покупки

- Эффект казино
- Эффект горячая карта
- Эффект избранных
- Эффект крыльев

5.3. Кредитофобы, кредитоманы и оптималы 

Тема 6. Инструменты повышения продаж

6.1. Каталоги и справочники
6.2. Оформление сайта и торговой точки
6.3. Дисконтные и бонусные системы
6.4. Тарифная политика
6.5. Мотивация

Оставить свой отзыв об этом мероприятии