top-image
Главная » Услуги и обучение » Конкурентная разведка в Интернете » Конкурентная разведка в Интернете » Организация службы конкурентной разведки на предприятии. Практические аспекты

Код: KR005

Организация службы конкурентной разведки на предприятии. Практические аспекты

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Служба конкурентной разведки позволит вашей компании:

  • Получать новую информацию раньше других
  • Иметь больше информации
  • Иметь более точную информацию
  • Рационально тратить силы
  • Оперативно реагировать на PR-акции
  • Активно формировать свой образ
  • Быть готовым к атакам конкурентов
  • Более эффективно вести бизнес

Целевая аудитория:

Cобственники бизнеса, руководители компаний, начальники служб конкурентной разведки, информационной безопасности и охраны предприятия.

Программа мероприятия:

1. Конкурентная разведка (КР) в системе оперативно-стратегического управления предприятием.

КР как основа корпоративной разведки. КР как основа корпоративной контрразведки. КР в задачах обеспечения безопасности и устойчивого развития.

Почему компании приходят к осознанию необходимости КР. Примеры из российской практики.

2. Зачем компании служба конкурентной разведки.

Задачи. Методы. Результаты. Эффекты. Типовые заблуждения.

КР в решении тактических задач. Проверка партнеров, проверка кандидатов на вакансии, обнаружение признаков противоправной деятельности и мошенничества, выявление инсайдеров и др.

КР в решении оперативных задач компании. Раннее обнаружение угроз бизнесу и репутации. Раннее обнаружение утечек конфиденциальной информации и нейтрализация утечек. Раннее обнаружение признаков подготовки рейдерского захвата и др.

КР в решении стратегических задач компании. Информационное обеспечение долгосрочного устойчивого развития компании. Мониторинг конкурентов, рынков, технологий, территорий.

3. Организационные аспекты организации службы конкурентной разведки.

Практика создания служб КР на российских предприятиях.

Варианты организации подразделения КР. Методические и нормативные документы.

Сложности и методы их преодоления.

4. Правовые аспекты деятельности службы конкурентной разведки.

Законы и нормативные документы, регламентирующие работу с информацией.

Закон о коммерческой тайне. Закон о персональных данных.

Обеспечение режима государственной и служебной тайны.

Обеспечение режима конфиденциальности в компании. Этические аспекты КР.

5. Программно-техническое обеспечение конкурентной разведки.

Программы интернет-мониторинга. Аналитические программы. Программы ведения защищенного корпоративного документооборота. Специальные средства КР.

6. Организация взаимодействия службы КР с руководством предприятия и другими службами.

Практика взаимодействия между подразделениями. Практика взаимодействия службы КР и руководства компании.

Представление результатов КР. Виды аналитических справок и отчетов службы КР

7. Особые случаи в работе подразделения КР.

Противодействие рейдерам. Противодействие информационным войнам. Нейтрализация компромата и информационных атак.

Обеспечение уровня информационного благоприятствования.

Защита имиджа компании и ее руководителей.

8. Инструментарий конкурентной разведки. Поисковая технология Avalanche.

Использование информационно-аналитической системы Avalanche 2.5 для решения практических задач конкурентной разведки компании.

Раздаточный материал:

 Учебное пособие по курсу.

 

Другие курсы по Конкурентной разведке.

Оставить свой отзыв об этом мероприятии