top-image
Главная » Услуги и обучение » Конкурентная разведка в Интернете » Конкурентная разведка в Интернете » Технологии информационного противоборства в Интернете

Код: KR004

Технологии информационного противоборства в Интернете

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Данный практический курс является продолжением повышения квалификации по конкурентной разведке в Академии Информационных Систем и входит в комплексную программу «Управление методами конкурентной разведки в Интернете».

Он будет особо полезен руководителям и специалистам информационно-аналитический служб, служб информационной безопасности, индивидуальным предпринимателям, руководителям компаний, менеджерам по продвижению продукта и всем, кто развивается в области конкурентной разведки.

Для полноценного усвоения информации и получения максимального эффекта от обучения на данном курсе мы рекомендуем пройти обучение на тренинге KR002 Поисковые системы и конкурентная разведка в Интернете, т.к. в процессе обучения будут использованы концепции, знания и практические навыки использования «невидимого» Интернета и технологий конкурентной разведки.

Задачи тренинга:

  • Профессионально формировать образ компании, персоны, события в Интернете;
  • Организовывать эффективные информационные кампании в Интернете;
  • Минимизировать репутационные риски от негативных кампаний конкурентов;
  • Определить типичные ошибки, снижающие эффективность информационных кампаний на 80% и более;
  • Получить практические навыки по решению задач информационного противоборства в Интернете с использованием современных инструментов и технологий.

Целевая аудитория:

Руководители и специалисты информационно-аналитических служб, служб информационной безопасности, индивидуальные предприниматели, руководители компаний, менеджеры по продвижению продукта и все, кто развивается в области конкурентной разведки.

Программа мероприятия:

День 1. Технологии информационного противоборства в Интернете

  1. Информационное противоборство: общие понятия, термины.
  2. Правовые и этические основы информационного противоборства.
  3. Информационное противоборство в Интернете.
  4. Формирование образа кампании, персоны, события.
  5. Распространение специально подготовленной информации.
  6. Социальные сети как инструмент информационного противоборства.
  7. Основы методы продвижения в Интернете. SEO, SMM и другие.
  8. Защита брэнда и репутации в социальных медиа.
  9. Приемы информационно-психологического воздействия.
  10. Мониторинг эффективности проводимых информационных кампаний.

День 2. Приемы и методы ведения информационных войн

  1. Киберпространство. Кибервойска. Кибервойны. Кибероружие.
  2. Информационные войны в Интернете – общее представление.
  3. Конкурентная разведка в арсенале информационных войн.
  4. Методы противоборства в невидимом и теневом Интернете.
  5. Стратегии и приемы противодействия информационным атакам.
  6. Методы жесткого информационного противоборства.
  7. Определение источника распространения нежелательной информации в Интернете.
  8. Методы обеспечения информационной безопасности в условиях противоборства.
  9. Построение системы раннего предупреждения и мониторинга.
  10. Определение эффективности проводимых информационных кампаний.

Раздаточный материал:

Учебное пособие по курсу, информационный диск.

Оставить свой отзыв об этом мероприятии