top-image
Главная » Услуги и обучение » Конкурентная разведка в Интернете » Конкурентная разведка для HR » Практические аспекты конкурентной разведки в работе кадровых служб

Код: KR008

Практические аспекты конкурентной разведки в работе кадровых служб

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Цели тренинга:

  1. Обучить слушателей конкретным методикам извлечения и анализа информации с различного типа кадровых ресурсов в системе работы конкурентной разведки компании;
  2. Обучить использованию средств автоматизации поиска и мониторинга кадровых ресурсов в системе работы конкурентной разведки;
  3. Показать на практических примерах методы извлечения информации интересующей конкурентную разведку из социальных сетей;
  4. Дать различные методики проведения собеседований как технологий, решающих задачи конкурентной разведки. Показать, как проводить собеседование в строгом соответствии с Законом о коммерческой тайне.  

Тренинг поможет эффективно решать следующие задачи:

  1. Определять перечень основных задач в сфере конкурентной разведки и безопасности, которые могут решаться на основе анализа сведений, извлекаемых из кадровых ресурсов, а также получаемых в результате кадровой работы в офф-лайне;
  2. Ясно представлять возможности включения кадрового подразделения компании и сторонних кадровых агентств в систему конкурентной разведки компании;
  3. Наиболее полно представлять основные типы кадровых ресурсов Рунета, их особенности и возможности извлечения из них необходимой для кадровой разведки информации;
  4. Уметь ориентироваться в программных продуктах и сервисах, позволяющих наиболее эффективно извлекать информацию из кадровых ресурсов и деловых сетей Интернета;
  5. Максимально полезно использовать возможности проведения собеседований и представляемых соискателями сопроводительных документов для нужд конкурентной разведки;
  6. Понимать значение человеческого фактора, как источника информационных утечек.

Целевая аудитория:

Учредители и руководители компаний, руководители и специалисты кадровых подразделений компаний, подразделений безопасности и специалисты в сфере конкурентной разведки.

Программа мероприятия:

1. Место и  возможности кадровых подразделений в системе конкурентной разведки и контрразведки компаний. Опыт различных форм взаимодействия HR специалистов со структурами конкурентной разведки компании.

2. Основные типы кадровых ресурсов, используемые в системе OSINT конкурентной разведки.

2.1. Универсальные порталы работ

2.2. Отраслевые и региональные порталы и ресурсы работ, а также кадровые подразделы на специализированных форумах и порталах;

2.3. Порталы агрегаторы

2.4. Сайты отзывов о работодателях

2.5 Кадровые социальные сети

2.6 Возможности использования универсальных социальных сетей в кадровой разведке. Практические приемы, используемые поисковики.

3. Малобюджетные инструменты, используемые кадровыми подразделениями при решении задач конкурентной разведки. 

3.1. Основные возможности, решаемые задачи и модификации поисковой платформы SiteSputnik. 

3.2. Программы мониторинга Интернета WebSite Watcher и Avalanche: предназначение, возможности, ограничения. 

3.3. Плюсы и минусы сервисов мониторинга web 2;

4. Задачи конкурентной разведки, решаемые с помощью анализа информации, полученные с кадровых ресурсов. 

4.1. Возможности оперативного определения текущего финансово-экономического положения компании на основе информации кадровых ресурсов Рунета и использования баз данных «Контур Фокус» и «Прима информ». Основной алгоритм работы; 

4.2. Метод определения уязвимых точек компании на основе анализа информации с кадровых ресурсов и социальных сетей; 

4.3. Метод выявления слабых сигналов и потенциальных угроз на основе информации с кадровых порталов и из социальных сетей.

5. Кадровая работа как разновидность разведки по людям (HUMINT). 

5.1. Ситуация с соблюдением Закона о коммерческой тайне, отношение работников к коммерческой тайне, работники – как главный источник утечек информации из компании. Основные типы информации, «утекающие» из компании. 

5.2. Возможности и ограничения собеседований как технологии конкурентной разведки. Основные принципы проведения собеседований, позволяющие извлекать информацию нужного для конкурентной разведки без нарушения положений Закона о коммерческой тайне.

Раздаточный материал:

  1. Электронная интерактивная книга «Разведка на каждый день» на диске;
  2. Коппакт-диск «Руководство по программным продуктам, используемых в конкурентной разведки для работников кадровых служб»;
  3. Авторское пособие.
Комментарий
Отзыв о мероприятии оставлен 02.12.2014 15:43
Спасибо огромное за хорошо организованный процесс обучения, за отличный выбор преподавателей, за качественное и информационное обучение.
Тетеркина И.К.
Оставить свой отзыв об этом мероприятии