top-image
Главная » Услуги и обучение » Конкурентная разведка в Интернете » Технологии конкурентной разведки в стратегическом менеджменте компании

Код: KR012 Wb

Технологии конкурентной разведки в стратегическом менеджменте компании

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Описание:

Цель вебинара:

Показать, каким образом технологии конкурентной разведки могут быть встроены в корпоративную культуру и бизнес-процессы компании на стратегическом уровне, и каким образом компания может снизить расходы на ведение такой деятельности, путем вовлечения в нее максимального количества своих сотрудников.

Вебинар поможет эффективно решать следующие задачи:

  1. Сформировать понимание инновационных стратегических решений и методов, которые обеспечат компании защиту от рисков в конкурентной среде и дадут возможность оптимально использовать возможности, которые предоставляет рынок;
  2. Дать комплексное понимание усовершенствования организационных бизнес-процессов внутри компании для максимального использования внешней и внутренней информации;
  3. Ответить на вопрос как выстроить систему информационно-аналитического обеспечения топ-менеджмента компании для постоянного сопровождения реализуемой стратегии.

Стоимость и условия участия:

Слушателю, который хочет получить Свидетельство Академии Информационных Систем необходимо сдать тестовое задание. Оно заключается в написании стратегии внедрения службы конкурентной разведки у себя на предприятии.

Слушатели, которые будут писать тестовое задание, получают еще один час бесплатного консультирования после окончания основного времени вебинара. Задание выполняется в течение недели. Сертификат отправляется почтой.

*Стоимость вебинара без тестирования – 2500 руб. Стоимость вебинара с получением Свидетельства АИС4500 руб.

Целевая аудитория:

"Высший и средний" менеджмент компаний, который отвечает за стратегические изменения и планирование, руководители служб конкурентного анализа, отделов маркетинга, служб безопасности.

Программа мероприятия:

1. Конкурентная разведка в компаниях Xerox, Motorola, Procter&Gamble и Shell

  • a. Основные предпосылки и процесс переноса опыта специальных служб в работе с информацией в корпоративную среду. Как отрасль конкурентной разведки начала свое развитие в корпоративном мире.
  • b. Системные изменение компаний направленные на контроль над конкурентной средой. Или почему потеря денег всегда стимулирует?
  • c. Печальный опыт компании Polaroid. Банкротство компании вследствие не достаточно скрупулезной работы с рыночной информацией

2. Понятие, принципы и механизм действия системы конкурентного раннего предупреждения (КРП).

  • a. Цель и сферы применения КРП.
  • b. Понятие отраслевых рисков
  • c. Репутационные риски для компаний
  • d. Три стадии работы системы КРП: идентификация рисков, мониторинг (выявление рисков), действия менеджмента.

3. Идентификация и приоретизация рисков

  • a. Что такое драйверы изменений и их значение для компаний. Четыре основные группы драйверов изменений – факторов, которые могут оказать стратегическое воздействие на ваш бизнес. Отслеживание и создание трендов.
  • b. Сценарное планирование. Идентификация и раннее выявление рисков с помощью моделирования будущего.
  • c. Военные игры. Моделирование будущего с помощью коллективной разработки стратегии и тактики конкурентной борьбы.

4. Мониторинг. Инструмент для тех, кто не любит неожиданности в бизнесе. Принципы и механизмы действия.

  • a. Задачи, которые способен выполнить мониторинг
  • b. Нельзя объять необъятное или, что же нужно отслеживать?
  • c. Компетенции тех, кто осуществляет мониторинг
  • d. Мониторинг интернета

5. Система КРП сможет работать эффективно только тогда, когда ее результаты будут использоваться менеджментом на стратегическом уровне. В каких формах стратегический менеджмент может использовать потенциал системы КРП?

  • a. Брифинги
  • b. Оповещения
  • c. Растяжки
  • d. Ключевые темы разведки

6. Показатели ROI для конкурентной разведки

7. Информационная корпоративная культура современной компании

Оставить свой отзыв об этом мероприятии