Top.Mail.Ru

академия информационных систем

Версия для слабовидящих

28 августа 2013    1034

Академия Информационных Систем запускает первый учебный курс по внедрению и администрированию ПК «Avanpost»

Академия Информационных Систем (АИС) – один из ведущих учебных центров в области информационных технологий, информационной безопасности и бизнеса в России – запускает новый курс по внедрению и администрированию программного комплекса (ПК) «Avanpost» – ведущей российской системы идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM). Это первый полноценный учебный курс по тематике IDM в портфеле АИС.

Данный учебный курс рассчитан на всех специалистов технического и коммерческого профиля, участвующих в различных этапах жизненного цикла IDM-решения, как со стороны партнера компании Аванпост, осуществляющего внедрение, так и со стороны заказчиков. Это: системные администраторы, администраторы ИБ, инженеры по внедрению ПК «Avanpost», а также сотрудники компаний-партнеров, осуществляющие демонстрации решения на стенде и другие предпродажные мероприятия. Пройдя обучение, все эти категории специалистов смогут существенно повысить эффективность своей работы, выполнять ее технически грамотно – свободно ориентируясь во всех возможностях продукта и в соответствии со стандартами качества, выработанными компанией Аванпост.

Программа учебного курса «Внедрение и администрирование ПК „Avanpost“» рассчитана на три дня. По окончанию обучения проводится итоговое тестирование, пройдя которое, слушатели получают соответствующие сертификаты.

В первый день слушатели знакомятся с архитектурой решения ПК «Avanpost», схемами и принципами лицензирования. Рассматриваются все элементы решения: ядро IDM-системы, дополнительные модули (например, PKI или SSO), а также коннекторы, связывающие IDM-систему с различными инфраструктурными и прикладными элементами информационной системы предприятия-заказчика (кадровая система, СУБД, порталы, бизнес-приложения и др.). Под руководством опытного сертифицированного преподавателя слушатели получают ясное представление о том, как ПК «Avanpost» решает потребности заказчика, знакомятся с типовыми проектами внедрения ПК «Avanpost» и приобретают практические навыки работы со стендом решения.

Второй день посвящен обзору требований к ИТ-инфраструктуре, необходимых для корректного развертывания решения. Здесь рассмотрены особенности взаимодействия с различными Удостоверяющими центрами и базами данных, а также различные практические аспекты развертывания самой системы и ее окружения. В третий день завершается обзор практики развертывания системы, и проходит итоговое тестирование.

Напомним, что Академия Информационных Систем является единственным авторизованным учебным центром компании Аванпост.

«Сегодня информационная безопасность – одна из наиболее важных и востребованных тем для наших пользователей. При этом мы замечаем растущий интерес к тематике управления доступом с помощью современных IDM-решений, – говорит Игорь Хайров, проректор АИС. – Появление в линейке авторизованных курсов Академии обучения по ПК „Avanpost“ позволит слушателям максимально подробно разобраться в деталях настройки и администрирования этого комплексного решения, автоматизирующего все аспекты организации и управления доступом к ИТ-ресурсам предприятия».

«Современная IDM-система – это сложнейший комплекс технологий. Разумеется, его архитектура, функциональность и качество реализации крайне важны. Но не менее существенная составляющая успеха каждого конкретного проекта связана с квалификацией специалистов, участвующих во внедрении, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост. – Сейчас, когда интерес к IDM-решениям растет как никогда, крайне важно, чтобы эта квалификация складывалась не стихийно, а системно. Академия информационных систем имеет прекрасных преподавателей и необходимую техническую базу, чтобы справиться с этой задачей в масштабах всего современного российского рынка IDM».

 

О программном комплексе (ПК) «Avanpost 3.0»

Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost 3.0» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost 3.0» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности.

 

О компании Аванпост

Компания Аванпост (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) «Avanpost» успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того, программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Аванпост реализует новую модель ведения бизнеса, отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на систему распространения путем заключения партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.