Академия информационных систем
Пора развеять мифы об IP-телефонии
29 января 2014
Пора развеять мифы об IP-телефонии
Пора развеять мифы об IP-телефонии
Вы тоже верите в мифы о том, что…
- Качество связи в IP -телефонии ниже, чем в обычных телефонных сетях?
- IP -телефония менее надежна, по сравнению с обычной телефонией?
- IP -телефония требует быстрое соединение с Интернетом?
- Переход на IP- телефонию требует больших капитальных затрат?
- IP-телефония - это удел больших компаний?
- Внедрение IP-телефонии подразумевает полную потерю инвестиций с предыдущего оборудования связи?
- IP-телефония менее безопасна по сравнению с обычной телефонией?
Все дело в правильном внедрении и администрировании!
Академия Информационных Систем научит правильной IP-телефонии!
Asterisk –
это доступный программный комплекс, работающий под управлением ОС Linux и FreeBSD, и предназначен для создания автоматических телефонных систем (АТС) на базе IP-телефонии (протоколы SIP, H323, IAX). ASTERISK обладает всеми возможностями любой современной проприетарной АТС. При этом, не надо платить лицензионные отчисления за дополнительные сервисные функции, как это происходит при установке любой проприетарной АТС. ASTERISK работает под управлением свободной операционной системы Linux.
Академия Информационных Систем -
приглашает на бесплатный семинар "Asterisk - телекоммуникационная платформа для современного бизнеса" 12 февраля, в рамках которого слушатели смогут познакомиться с возможностями решения Asterisk, развеять устоявшиеся мифы о бесплатной IP-телефонии и задать интересующие вопросы квалифицированному тренеру. С программой семинара можно ознакомиться на сайте Академии.
Для кого?
Руководители компаний, ИТ-директора, системные администраторы и ИТ-специалисты
Кто?
Грушко Сергей Александрович,
В настоящее время возглавляет компанию «Вокс Линк», поставщика решений на базе IP-АТС Asterisk. До 2011 года возглавлял компанию «Постмет», занимающейся интеграцией решений на базе IP-телефонии Asterisk и входящий в международный холдинг (Россия-Германия-Латвия) PostMet-Netzwerk. Имеет опыт реализации проектов по интеграции систем IP-телефонии по всей России: от Калининграда (ООО "АреалТранс") до Камчатки (ФГУП "ЦентрИнформ", Петропавловск-Камчатский). Имеет опыт построения Call-центров и IP-АТС для компаний ОАО "Туполев", IBF-Motors, ИнтерЭлектроКомплект и множества других.
Когда?
12.02.2014, 10.00-14.00
Записаться?
По всем вопросам обращайтесь по телефону к менеджерам Даниловой Елене и Русиной Екатерине +7 (495) 231-30-49 или по электронной почте edu@infosystem.ru
Внимание! Количество мест ограничено.
Количество показов: 931