Целевая аудитория

Сотрудники банков, процессингов, платежных систем,  страховых и телекоммуникационных компаний, ритейла

Программа
    • 1. Проблематика мошенничества. Суммы под риском и примерные потери.

    • 2. Международные исследования и собственный опыт: основные тенденции, выводы и прогнозы.

    • 3. Законодательство РФ. Регулирование ЦБ (167-ФЗ, 224-ФЗ, 115-ФЗ). Правовые вопросы и судебная практика.

    • 4. Продукты и процессы, подтвержденные мошенничеству. Каналы, в которых возможно мошенничество:

      • - Интернет-банк / мобильный банк ФЛ
      • - Интернет-банк / мобильный банк ЮЛ
      • - Внутренние финансовые операции (фронт и бэк офис)
      • - Программа лояльности
      • - Карточные операции (эмиссия и эквайринг)
      • - Кредитный процесс – Application fraud
      • - Взаимодействии с поставщиками услуг
      • - Взаимодействие с платежными системами (Банк России, SWIFT)
      • - Хозяйственные операции (выплаты персоналу, закупки, учет)
    • 5. Детальное исследование 5-7 практических кейсов для разных каналов.

    • 6. Система противодействия мошенничеству – комплексный подход (контроли в процессах, параметры продуктов, персонал, аудит, мониторинг и автоматизация предотвращений)

    • 7. Современные системы противодействия мошенничеству. Основные требования к ним: учет специфики канала, кросс-канальность, правила и выявление аномалий, машинное обучение.

    • 8. Примеры построения антифрод систем.

    • 9. Антифрод система внедрена, что дальше? Как организовать процесс, в котором задействованы многие подразделения банка.

    • 10. Если не выявляется мошенничество, значит у нас все хорошо, мошенничества нет? Как измерять эффективность работы системы противодействия мошенничеству? PDCA цикл.