В рамках курса рассматриваются основы web-аналитики на базе Яндекс.Метрики.
Программа предназначена для управленцев среднего звена и выше. Будет полезна для тех, кому предстоит ставить задачи специалистам по web-анализу.
Код: WEB01
×
Дистанционно - Формат обучения в он-лайн классе. Вы можете подключиться к занятиям из любой точки мира по сети Интернет.
Процесс выстроен по типу очного обучения.
Вы присутствуете на вебинаре, работаете с удаленными/виртуальными лабораториями и консультируетесь с преподавателем в режиме он-лайн.
Подробнее об он-лайн обучении.
Включено в курс
Электронные документы
Обед
Кофе брейк
Документы об обучении
Удостоверение о повышении квалификации
Форма обучения:
Очно/Дистанционно
Ближайшие даты
Уточняйте у менеджера
Продолжительность:
2 дня 16 ак.часов
Стоимость 26 000 ₽
Заместитель начальника отдела Информационных технологий
Более 15 лет опыта в digital, из них 5 - в web-аналитике.
С 2014 по 2016 гг. заведовал web- и бизнес-аналитикой в медицинском портале medabout.me, в том числе конкурентный анализ в соц.сетях и UX/UI-аналитика портала.
С 2016 по 2017 гг. руководил web-аналитикой в ТАССе, включая все дочерние проекты (tass.ru, tass.com, dv.land, chrdk.ru, etokavkaz.ru и т.д.) с суммарной посещаемостью более 40 млн. в месяц.
В середине 2017 основал агентство web-аналитики «Dopamine Analytics». За 2 года удалось поработать с таким брендами как: Philip Morris International (Marlboro, IQOS, Parliament), Tom Tailor, Pernod Ricard Rouss (Ballantine’s, Jameson, Absolut, Becherovka, Chivas, Ararat), EFES Rus, АльфаСтрахование-Жизнь, Усадьба Джаз и т.д.
Сертифицированный специалист всех основных сервисов аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Data Studio, Brand Analytics). Резидент конференций и воркшопов проекта МатеМаркетинг (matemarketing.ru). Более 20 выступлений на профильных мероприятиях. Автор 3 курсов по web-аналитике.