Переговоры с представителями органов власти и силовых структур
Цели тренинга:
- Отработать практические инструменты по выстраиванию эффективного переговорного процесса в статусных переговорах
- Изучить психологические особенности и мотивационную модель государственных служащих
- Выработать практические навыки эффективного общения с чиновниками
Методы проведения:
Мини лекции, ролевые игры, упражнения, обсуждения
Код: ES301
×
Дистанционно - Формат обучения в он-лайн классе. Вы можете подключиться к занятиям из любой точки мира по сети Интернет.
Процесс выстроен по типу очного обучения.
Вы присутствуете на вебинаре, работаете с удаленными/виртуальными лабораториями и консультируетесь с преподавателем в режиме он-лайн.
Подробнее об он-лайн обучении.
Самодиагностика индивидуального стиля переговоров участников, определение своих сильных и слабых сторон.
Особенности профессионального мышления, этики делового общения гос. служащих
Особенности психологии представителей власти
Инструментальные нормы государственных служащих.
Мотивационная модель российских чиновников и представителей власти
Болевые точки чиновников
Начало переговоров
Специфика вступления в контакт в статусных переговорах,
Методы подстройки и техники установления оперативного контакта
Способы создания доверительных отношений, умение быть конгруэнтным собеседнику.
Практикум:
Упражнение «Лучший экспромт — хорошо подготовленный экспромт»
Упражнение на умение подстраиваться к собеседнику.
Упражнение на распознавание невербальных сигналов готовности к общению, сомнения, ухода интереса, неискренности партнера по переговорам.
Психология успешных переговоров с госслужащими
Умение говорить на языке чиновников.
Вопросы: правила постановки, уточняющие моменты, механизмы подготовки нужного ответа.
Предложение взаимовыгодных вариантов
Технология просьбы. Как просить, чтобы вам не отказали
Практикум:
Усиление аргумента через «личный интерес». Определение скрытых потребностей партнера в процессе переговоров
Упражнение «Просьба»
Упражнение на умение правильно предъявлять аргументы в статусных переговорах.
Методы самозащиты от нападения и давления в статусных переговорах. Общие принципы самозащиты. Личная позиция переговорщика как основа эффективной самозащиты
Техники противодействия провокациям
Техники выхода из агрессивного контакта
Практикум:
Отработка навыков самозащиты в переговорах.
Упражнения на освоение техник правильного реагирования на сложное поведение партнера.
Упражнение на отработку методов усиления своей позиции в переговорах за счет психологических приемов.
Преодоление психологических барьеров и достижение договоренностей
Методы работы с отказом
Давление: психологическое, статусное, позиционное. Умение уходить из-под давления
Снижение психологического и эмоционального напряжения