Целевая аудитория

руководители и владельцы бизнеса руководители соответствующих структурных подразделений

Программа
  • Введение

    Формат проведения

    Цели и задачи тренинга

    Для чего нужна безопасность

  • Безопасность магазина

    Ключевые процедуры и правила безопасности

    Необходимые внутренние документы и документы в соответствии с законодательством

    Основные шаги по обеспечению безопасности

    Роль персонала в обеспечении безопасности и его задачи и действия

    Привлечение сотрудников ЧОПов для охраны магазина. Права и обязанности охранников

    Типичные злоупотребления и их влияние на репутацию торговой сети

    Технические средства безопасности

    Использование сигнализации, видеокамер, радиометок, пропускных рамок и другого оборудования для защиты магазинаи находящихся в нем товарно-материальных ценностей. Практические примеры и кейсы.

    Основные ЧС и как им противостоять

  • Внешние кражи

    Треугольник хищений и его смысл

    Способы совершения краж

    Как распознать злоумышленника

    Действия при выявлении краж в соответствии с законодательством

    Процедурные средства предотвращения краж

    Поведенческие способы предотвращения хищений

    Способы противостояния ОПГ

  • Внутренние кражи

    Основные способы хищений товара персоналом

    Типичные схемы мошенничества в ритейле, осуществляемые с участием персонала (с бонусными программами, картами лояльности, возвратами товара и т.д.)

    Другие возможные злоупотребления персонала. Конфликты интересов. Сговор с поставщиками с целью продвижения их товара на самые выгодные места.

    Психология мошенника и существующие заблуждения

    Как выявлять хищения

    Проведение внутренних расследований

    Методы и способы наказания сотрудников

    Механизм досудебного урегулирования и материального возмещения ущерба

    Заключение