Описание

Профайлинг используют при кадровых проверках, служебных расследованиях, при совершении сделок с повышенной степенью риска и при сложных переговорах. Известно, что более чем 90% кандидатов искажает, приукрашивает или искажает сведения о себе. Профайлер, анализируя жесты, мимику и особенности речи, фиксирует неискренность и делает предположение о возможности обмана и его целях.

После обучения Вы сможете:

  • Получить объективную, достоверную информацию о партнерах;

  • Определить реальные намерения и отношения к предмету переговоров;

  • Оценить степень заинтересованности и эмоциональное состояние собеседника;

  • Проанализировать достоверность сообщаемых сведений при кадровых проверках и собеседованиях;

  • Считывать скрытые мотивы и цели людей даже при коротком общении;

  • Освоить навыки визуальной психодиагностики и наблюдательности;

  • Задавать наводящие и провоцирующие вопросы для получения признания в ходе служебных расследований.

Польза для руководителя:

  • Возможность найти для себя реально хорошего специалиста на этапе собеседования;

  • Составить прогноз поведения сотрудников;

  • Построить наиболее эффективное и продуктивное общение с партнерами.


Целевая аудитория

Курс предназначен для руководителей и специалистов отделов безопасности и управления персоналом, а также для сотрудников, которые участвуют в процессе коммерческих переговоров. 

Программа
  • День первый (8 часов)

    • Невербальные сигналы как индикатор эмоциональных состояний и намерений личности

      • Ознакомление с принципами работы группы в процессе тренинга. Упражнение для снятия психологического напряжения. Упражнения для тренировки умения вступать в контакт, воспринимать и передавать информацию.
      • Мини-лекция о невербальных сигналах в процессе общения.
      • Упражнения для формирования умений распознавания невербальных сигналов: мимики, пантомимики, жестов, паралингвистических сигналов.
      • Характеристика кода языка тела.
      • Упражнения для диагностики эмпатических способностей и развития умений распознавания эмоциональных состояний по выражению лица. 
      • Упражнения для развития интуиции и наблюдательности.
      • Упражнения для развития умений распознавания паралингвистических невербальных сигналов неуверенного и агрессивного поведения.
      • Упражнения для формирования навыков запоминания и распознавания лиц людей, тренировки зрительной памяти.
      • Упражнения для выработки навыков пассивного, активного и рефлексивного слушания.
      • Упражнения для тренировки умения задавать вопросы, в том числе наводящие и провоцирующие.
      • Упражнения для тренировки умения поддерживать разговор на интересующую Вас тему.
      • Ознакомление участников с характеристиками голосового кода человека.
  • День второй (8 часов).

    • Психология лжи. Техники распознавания настораживающего или опасного поведения в процессе общения.

      • Классификация видов лжи и различные способы обмана. Технологии обмана: внушение чувства доверия, подбрасывание ложных доказательств, использование психологических состояний и индивидуальных психологических особенностей партнера в целях обмана.
      • Манипуляции с информационным потоком (умолчание, селекция, передергивание, искажение, маскировка).
      • Обнаружение обмана по поведенческим признакам: мимика, жесты, пластика тела, взгляды.
      • Техники обнаружения лжи.
      • Упражнения на распознавание ложной информации в процессе разговора.
      • Упражнения на обнаружение признаков неискренности и неуверенного поведения партнера в процессе общения.
      • Ролевая игра для закрепления полученных навыков визуальной психодиагностики.
      • Завершение работы группы, подведение итогов, рекомендуемая литература.