Описание
Обладание специальными психологическими навыками – необходимое условие успешной работы специалиста по безопасности и сотрудника кадровой службы. Профайлинг и другие психологические приемы могут определить достоверность получаемой от собеседника информации, выявить его скрытые намерения. Данные техники широко используются в кадровых проверках, служебных расследованиях, при сопровождении высоко рисковых сделок и в сложных переговорах.
Целевая аудитория

Курс предназначен для руководителей и специалистов отделов безопасности и управления персоналом, а также для сотрудников, которые участвуют в процессе коммерческих переговоров. 

Программа
  • Возможности психологии в обеспечении кадровой безопасности предприятия.

    • Организация качественного отбора сотрудников, как для служб безопасности, так и для других подразделений фирмы.

    • Создание оптимального психологического климата в подразделениях корпорации.

    • Раннее выявлении деструктивных процессов социально-психологической природы, угрожающих единству и безопасности фирмы.

    • Эффективное разрешении возникающих конфликтов между отдельными сотрудниками и различными микрогруппами.

    • Изучении психологических особенностей партнеров и конкурентов по бизнесу и организации взаимодействия с ними.

    • Разработка психологических методов противодействия негативному воздействию на персонал фирмы со стороны факторов внешней угрозы.

  • Задачи, решаемые на этапе отбора кандидата

    • Визуальная психодиагностика соискателя.

    • Определение скрытых мотивов поведения ( отношение к эксплуатации, уровень конфликтности, наличие лидерских качеств, негативизм и т.д.) с помощью проективных вопросов и методик.

    • Биографический метод в психологии (анкетные данные кандидата как источник информации о личностных особенностях).

  • Задачи по выявлению потенциально-опасных сотрудников.

    • Применение специализированных  методик для выявления:

    • зависимостей (наркотической, алкогольной, от азартных игр);

    • определенных личностных черт — конфликтности, агрессивности, импульсивности;

    • направленности личности;

    • стрессоустойчивости.

    • Методы определения уровня удовлетворенности, лояльности и надежности персонала

    • Психологические методы выявления склонности к аморальным поступкам и воровству.

  • Задачи по выявлению в коллективе деструктивных процессов, угрожающих единству и безопасности фирмы.

    • Появление неформальных лидеров;

    • Формирование микрогрупп негативной направленности;

    • Появление отверженных, изгоев;

    • Возникновение конфликтов между отдельными сотрудниками и микрогруппами.