Целевая аудитория

ИТ-специалисты, бизнес-менеджеры, владельцы процессов, руководители и сотрудники ИТ, ответственные за развитие, создание новых и обновление существующих ИТ-услуг; специалисты поддержки и других функциональных подразделений, участвующие во внедрении ИТ-услуг и эксплуатации ИТ-инфраструктуры

Программа
  • Цели и задачи курса обучения

    • - Обзор ITIL (Основные понятия и термины (ITSM, ИТ услуги, ИТ активы, процессы, функции и др.), введение в ITIL; процессы преобразования и контроля ИТ услуг (RCV);

    • - Изучаемые процессы ( управление активами и конфигурациями (Service Asset and Configuration management); управление изменениями (Change Management); управление релизами и развертыванием услуг (Service Release and Deployment management); управление знаниями (Knowledge management); рассмотрение всех процессов раздела по общей структуре: место процессов RCV в жизненном цикле ИТ-услуг, назначение, цель и задачи, границы процесса, ценность для бизнеса, политики, принципы, терминология, виды деятельности процесса, интерфейсы, Входы \ выходы, роли и ответственности, CSF и KPI, метрики и показатели эффективности, отчётность)

    • - Проектная практика. Сложные ситуации и рекомендации по решениям в следующих аспектах: планирование CMDB; идентификация Конфигурационных Единиц; разработка формы RFC и плана изменений; определение состава и повестки CAB; разработка политики релизов; разработка плана тестирования; создание базы знаний.