Целевая аудитория

ISO/IEC 20000-1 идеально подходит для любого поставщика услуг, крупного или малого, который хочет гарантировать высокое качество предоставляемых им услуг. Этот стандарт обычно используется для ИТ-услуг, управления объектами и бизнес-услугами, чтобы помочь обеспечить эффективные и устойчивые услуги в сегодняшней изменчивой среде предоставления услуг.

Программа
  • День 1 ( 8 ак.часов )

    • Введение

    • Определение потенциальных проблем, последствий и действий в процессе менеджмента ИТ-услуг

    • Общие преимущества систем менеджмента

    • ISO 20000

    • Осознание взаимосвязи между ISO 20000, другими системами менеджмента и циклом ПДПС

    • Понимание структуры, области применения и требований стандарта ISO 20000-1

    • Начало процесса внедрения – Раздел 4.1 Ответственность руководства

    • Создание высокоуровневой структуры экономического обоснования системы менеджмента ИТ-услуг

    • Определение области применения системы менеджмента 1-я тема: Управление процессами, реализуемыми другими сторонами

    • Анализ ISO 20000-3: разделы 6.3 - 6.7

    • Определение проекта области применения системы менеджмента ИТ-услуг

    • Создание плана менеджмента услуг

    • Понимание компонентов плана менеджмента услуг

    • Информированность о требованиях ISO 20000 к документации

    • Окончание 1-го дня курса

  • День 2 ( 8 ак.часов )

    • Приветственное слово и обзор предыдущего дня

    • Другие методологии и базовые принципы менеджмента ИТ-услуг

    • Исходная диагностика

    • Разработка плана внедрения

    • ISO 20000 раздел 4.5.5 - Анализ со стороны руководства

    • Создание плана и процедуры коммуникаций

    • Составление персонального плана действий

    • Окончание 2-го дня

    Итоговая аттестация