Внедрение Системы управления IT Сервисами в соответствии с требованиями ISO/IEC 20000-1:2018
Поделиться
Понимание и/или применение требований любого стандарта к вашему бизнесу не всегда является очевидным процессом. Данный курс поможет обучить и сертифицировать специалистов по внедрению эффективной системы менеджмента услуг ISO/IEC 20000-1 (SMS).
Код: ISM061
Включено в курс
Книги и материалы
Электронные документы
Обед
Кофе брейк
Документы об обучении
Удостоверение о повышении квалификации
Форма обучения:
Очно
Ближайшие даты
10 - 11 Декабря 2019 г.
04 - 05 Февраля 2020 г.
14 - 15 Апреля 2020 г.
Продолжительность:
2 дня 16 ак.часов
Стоимость 34 000 ₽
Ващенко Юлия Николаевна
Менеджер проектов «Информационная безопасность»
ISO/IEC 20000-1 идеально подходит для любого поставщика услуг, крупного или малого, который хочет гарантировать высокое качество предоставляемых им услуг. Этот стандарт обычно используется для ИТ-услуг, управления объектами и бизнес-услугами, чтобы помочь обеспечить эффективные и устойчивые услуги в сегодняшней изменчивой среде предоставления услуг.
Программа
День 1 ( 8 ак.часов )
Введение
Определение потенциальных проблем, последствий и действий в процессе менеджмента ИТ-услуг
Общие преимущества систем менеджмента
ISO 20000
Осознание взаимосвязи между ISO 20000, другими системами менеджмента и циклом ПДПС
Понимание структуры, области применения и требований стандарта ISO 20000-1
Начало процесса внедрения – Раздел 4.1 Ответственность руководства
Создание высокоуровневой структуры экономического обоснования системы менеджмента ИТ-услуг
Определение области применения системы менеджмента 1-я тема: Управление процессами, реализуемыми другими сторонами
Анализ ISO 20000-3: разделы 6.3 - 6.7
Определение проекта области применения системы менеджмента ИТ-услуг
Создание плана менеджмента услуг
Понимание компонентов плана менеджмента услуг
Информированность о требованиях ISO 20000 к документации
Окончание 1-го дня курса
День 2 ( 8 ак.часов )
Приветственное слово и обзор предыдущего дня
Другие методологии и базовые принципы менеджмента ИТ-услуг
Исходная диагностика
Разработка плана внедрения
ISO 20000 раздел 4.5.5 - Анализ со стороны руководства