Целевая аудитория

ISO/IEC 20000-1 идеально подходит для любого поставщика услуг, крупного или малого, который хочет гарантировать высокое качество предоставляемых им услуг. Этот стандарт обычно используется для ИТ-услуг, управления объектами и бизнес-услугами, чтобы помочь обеспечить эффективные и устойчивые услуги в сегодняшней изменчивой среде предоставления услуг.

Программа
    • Введение

    • Представление участников

    • Обзор структуры тренинга и целей обучения

    • Понятия и терминология стандарта "Информационные технологии. Менеджмент услуг".

    • Введение в стандарт ISO/IEC 20000-1

    • Менеджмент ИТ

    • Понятия системы менеджмента ИТ-услуг

    • Цикл ПДПС

    • Система менеджмента услуг ISO/IEC 20000

    • План менеджмента услуг

    • Методологии менеджмента ИТ-услуг

    • Следующие шаги

    • Преимущества сертификации

    • Преимущества регистрации

    • Обзор и подведение итогов дня