Описание
По окончании курса слушатели смогут:
  • • Описать методологию устранения неполадок для Windows 10.
  • • Устранять проблемы запуска операционной системы и служб на компьютерах с Windows 10.
  • • Решать вопросы, связанные с устройствами и драйверами устройств.
  • • Удаленно устранять неполадки Windows 10.
  • • Устранять неполадки с сетевыми подключениями.
  • • Устранять ошибки конфигурации клиента и проблемы с применением групповых политик.
  • • Устранять неполадки, связанные с настройками пользователя.
  • • Устранять неполадки удаленного подключения.
  • • Решать вопросы доступа к ресурсам с доменных устройств.
  • • Решать вопросы доступа к ресурсам с недоменных устройств.
  • • Устранять неполадки, связанные с установкой и использованием.
  • • Восстанавливать компьютеры под управлением Windows 10.
Целевая аудитория

     Этот курс предназначен для специалистов технической поддержки, внедряющих и поддерживающих Windows 10, желающих расширить свои знания и технические навыки по настройке и поддержке компьютеров, пользователей, устройств, приложений и облачных служб, а также доступу к ресурсам, аутентификации, обеспечению безопасности ресурсов и восстановлению систем в корпоративной среде с Windows 10.

Программа
  • Модуль 1: Внедрение методологии устранения неполадок

    • Обзор Windows 10

    • Введение в обязанности специалиста технической поддержки (EDST)

    • Этапы устранения неполадок

    • Средства устранения неполадок

    • Лабораторная работа 1: Реализация методологии устранения неполадок

    • Лабораторная работа 2: Использование средства устранения неполадок Windows 10

  • Модуль 2: Устранение неполадок при запуске

    • Обзор среды восстановления Windows 10

    • Устранение неисправностей параметров запуска

    • Устранение неполадок операционной системы и служб

    • Восстановление дисков, защищенных BitLocker

    • Лабораторная работа 1: Устранение неполадок при запуске

    • Лабораторная работа 2: Восстановления дисков, защищенных BitLocker

  • Модуль 3. Поиск и устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств

    • Устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств

    • Обзор процесса поиска и устранения неисправностей оборудования

    • Устранение физических неполадок

    • Мониторинг надежности

    • Настройка реестра

    • Лабораторная работа 1: Устранение неполадок драйверов устройств

    • Лабораторная работа 2: Устранение неполадок оборудования

  • Модуль 4. Поиск и устранение неисправностей на удаленных компьютерах

    • Использование удаленного рабочего стола

    • Использование Удаленного Помощника Windows

    • Удаленное управление с помощью Windows PowerShell

    • Лабораторная работа 1: устранение неполадок на удаленном компьютере с помощью удаленного рабочего стола и удаленного помощника

    • Лабораторная работа 2: Устранение неполадок на удаленном компьютере с помощью Windows PowerShell

  • Модуль 5. Решение проблем с сетевым подключением

    • Определение сетевых настроек

    • Устранение проблем с сетевым подключением

    • Устранение неполадок разрешения имен

    • Лабораторная работа 1: Устранение проблем с сетевыми подключениями

    • Лабораторная работа 2: Устранение проблем с разрешением имен

  • Модуль 6. Поиск и устранение неисправностей групповой политики

    • Обзор применения групповой политики

    • Устранение сбоев конфигурации клиента и вопросы применения групповой политики

    • Лабораторная работа 1: Устранение неполадок при применении групповых политик

    • Лабораторная работа 2: Разрешение проблем с применением групповых политик

    • Лабораторная работа 3: Установка и совместное использование принтера

  • Модуль 7. Устранение неполадок параметров пользователя

    • Устранение проблем входа в систему

    • Поиск и устранение неисправностей применение параметров пользователя

    • Лабораторная работа 1: Устранение неполадок при входе в систему

    • Лабораторная работа 2: Устранение неполадок применения пользовательских настроек

  • Модуль 8. Устранение неполадок удаленного подключения

    • Устранение неполадок с VPN подключением

    • Устранение неполадок с DirectAccess

    • Лабораторная работа 1: Устранение неполадок подключения VPN

    • Лабораторная работа 2: Настройка и устранение неполадок с DirectAccess

  • Модуль 9. Устранение неполадок доступа к ресурсам внутри домена

    • Поиск и устранение неисправностей доступа к файлам

    • Восстановление файлов, зашифрованных системой EFS

    • Устранение неполадок доступа к принтеру

    • Лабораторная работа 1: Устранение неполадок доступа к файлам

    • Лабораторная работа 2: Устранение неполадок доступа к зашифрованным файлам

    • Лабораторная работа 3: Устранение неполадок доступа к принтеру

  • Модуль 10. Устранение неполадок доступа к ресурсам для клиентов, не являющихся членами домена

    • Настройка и устранение неполадок при регистрации устройств

    • Настройка и устранение неисправностей рабочих папок (Work Folders)

    • Настройка и устранение неполадок доступа в OneDrive

    • Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к ресурсам для клиентов, которые не являются членами домена

  • Модуль 11. Устранение неполадок приложений

    • Поиск и устранение неисправностей, связанных с установкой настольного приложения

    • Устранение неполадок приложений Рабочего Стола

    • Управление доступом к магазину Windows

    • Устранение неполадок доступа к корпоративным веб-приложениям

    • Лабораторная работа 1: Устранение неполадок приложений рабочего стола

    • Лабораторная работа 2: Устранение неполадок доступа к корпоративным веб-приложениям

  • Модуль 12. Поддержка Windows 10

    • Управление и устранение неполадок активации Windows

    • Мониторинг и устранение неполадок производительности

    • Применение приложений и обновлений Windows

    • Лабораторная работа: Мониторинг и устранение неполадок производительности

  • Модуль 13. Восстановление данных и операционной системы

    • Восстановление файлов в Windows 10

    • Восстановление операционной системы

    • Лабораторная работа 1: Восстановление данных

    • Лабораторная работа 2: Проверка компьютеров на соответствие корпоративному стандарту