Описание
Цели:
-учат людей распознавать сигналы стресса и выгорания, и превентивно работать с ними.
- помогают осознать влияние мышления на состояние человека и учат работать с навязчивыми мыслями.
- развивают анти-стресс культуру, в которой ценится человечность и эмоциональный контакт.

Целевая аудитория

Курс предназначен для руководителей и специалистов отделов безопасности и управления персоналом, а также для сотрудников, которые участвуют в процессе коммерческих переговоров.

Программа
    • 1. Сущность и виды стресса (физиологический и психологический).

    • 2. Основные проявления информационного и эмоционального стресса в период кризиса .

    • 3. Типичные ошибки при столкновении с кризисом.

    • 4. «Звезда храбрости» : факторы и их элементы, определяющие поведение сотрудника в условиях кризисной ситуации.

    • 5. Управление конфликтами в условиях кризиса в организации.

      • высокая конфликтность в связи с сопротивлением процессам обновления.
      • расширение сфер "общешумовых" столкновений, порождаемых коллективной деятельностью людей в организации в условиях высокого уровня стресса.